Автор: danz (---.primorye.ru)
Дата: давно
Все турбы диагностируються одинаково.
Сначала по возможности снять патрубки резиновые до неё и после неё.
Посмотреть есть ли в патрубках масло до неё и после неё. если только после, то значит
сопливит, если и до - то =хрен его что значит. или она опять же или же
сапун.
Попытаться пальцами покачать вал, есть ли люфт. Ну и самое гдвавное
-измерить давление наддува в нагнетательном.
Вот отрывок из книги Корниенко "Ремонт японских автомобилей" правда он
про дизеля этот пример но в приципе метода та же
"что снижение мощности двигателя обусловлено плохой турбиной, то следует
произвести ее проверку. Для этого нужно снять резиновую трубку с
компенсатора на ТНВД и надеть на нее манометр с пределом
измерения до 1 кг/см2. Теперь запустите двигатель и
раскрутите его до 4500 об/мин. При полностью исправной
турбине манометр покажет не менее 0,5 кг/см2 (цифра 4500
взята из инструкции по ремонту автомобиля "Тоу-ota Land Cruiser"
, но неоднократно проверялась на других машинах). Водителями
снижение наддува до 0,3 кг/см2 обычно не замечается, хотя
объективно двигатель стал слабее. Подсоединять манометр
можно и любым другим способом, главное - измерить
давление во впускном коллекторе, но использовать штатную трубку
компенсатора проще. Можно взять иголку от медицинского шприца,
надеть на ее тыльную часть резиновую трубку, которую соединит
ь с манометром. Теперь вы можете иглой протыкать впускной воздуховод
в любом месте между турбиной и коллектором
(где есть резиновая вставка) и измерять давление"
Кстати в последних изданиях этой книги есть отдельная глава
-"турбонаддув", написанная мастером В.Попечец, который турбы у нас в
городе ремонтирует.
Давление наддува твоей турбы к сожелению не знаю.
Вот примерно так все:-)))
| |