Переделать передний на полный???

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Переделать передний на полный???
Автор: Sheleak  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ВОт такая проблемма : хочу старлет ГТ полный привод, только таких в стоке не бывает, скажите насколько реально это переделать во владике и кто ентим может заняться, скока стоить будет работа + запчасти(кстати что там нужно)...

Ой поможите пожалуйста уж больно хотца...

Спасиб братья...


И еще сразу захочу тормоза поменять.... помощнее чтоб.. с чего можно поставить и чего менять нада будет..

Я б ваще хотел вместе со ступицами их поменять, чтоб на 5 дырок...

Вот по моему с соарера оптимально былол бы...

Скакжите насколько все енто реально...

И не ругайте особо, что мол я больной...

Всю жисть хотел маленькую полноприводную турбовую машинку, а на субару денег нету..
 
 А позатраченым деньгам почти субару и получится
Автор: Plata (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

.
 
 Re: Переделать передний на полный???
Автор: c_wings  (212.91.197.---)
Дата:   давно

Оговорюсь сразу, чтобы потом вопросов не возникало: мнение сугубо моё и, к сожалению, только чисто теоретическое.
Гораздо проще переделать вэдовую машину в турбовую, чем турбовую в вэдовую, т.к. имплантировать двигатель проще, чем поменять или переделать кузов. Оптимальное решение - иметь сразу две целых машины (турбовую и вэдовую), и по мере надобности перекидывать необходимые детали.
Рассматриваем вариант перестановки турбового двигателя в вэдовый кузов - необходимо переставить:
1. двигатель
2. мозги(EFI)
3. косу(проводку)
4. капот
5. радиатор(а может нет)
6. передние ступицы (на турбо по-моему тормоза мощнее)
7. передний стабилизатор (а может нет)

Допишите что ещё. :)

Возможные проблемы:
1. Сможет ли вэдовая трансмиссия переварить крутящий момент турбового двигателя (если сможет, то как долго )?
2. Задние тормоза на вэдовой версии по-моему барабанные, хватит ли их(баланс тормозных сил)?
3. Целесообразность переделки по финансовым соображениям?

Допишите что ещё. :)

По поводу перестановки ступиц (особенно с соарера):
1. повески абсолютно разные (кол-во рычагов, отверстия под крепление).
2. даже если что-то удасться подобрать, то неподрессоренная масса сразу увеличиться, а это - скорая смерть подвески (в первую очередь стоек) и резкое изменение управляемости машины(как правило в худшую сторону).
3.экономическая эффективность?

Допишите что ещё. :)

Если всё это тебя не останавливает - то УДАЧИ!
 
 Re: Переделать передний на полный???
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

переделать можно, есть опыт переделки,

1.CAMRY PROMINENT.91 VZV32 (4VZ), сложный вариант, фрезировка блока и коробки, пределка выпускного тракта, пределка зад. краба.

2. T RAV4 97 SXV10, 3S-FE, был 2WD на коробке, пределка на 4WD с установкой АКПП

С тормозами и ступицами передними можно придумать, ставили на Проминенет VZv20 ступицы с суппортами и гл. тормозным от Селики ST185, а вот с задними на Старлете сложнее.
 
 Re: Переделать передний на полный???
Автор: Sheleak  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Если енто тыв делал то насколько енто будет надежно и чо там по денгам выйдет...

И еще вопрос, мож просто купить ведовую половинку и от туда все брать...

Про задние тормоза енто фигня, можно и старые оставить, но уж если менять перед ступицу то придется и с задней чо то думать не оставлять же ее на 4 дырки...

Вобщем черкани мне на мыло поподробнее plz заранее спасибо....
 
 Re: Переделать передний на полный???
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

GAPON написал(а):
>
> переделать можно, есть опыт переделки,
>
> 1.CAMRY PROMINENT.91 VZV32 (4VZ), сложный вариант, фрезировка
> блока и коробки, пределка выпускного тракта, пределка зад.
> краба.
ЧТО-ТО НЕПОНЯЛ....СДЕЛАЛИ ПОЛНОПРИВОДНОЙ ЧТОЛЬ????? ЗАЧЕМ?????? ВЕДЬ ЕСТЬ ВИСТА/КАМРИ...ПРИЧЕМ ТУТ ФРЕЗЕРОВКА БЛОКА И....КОРОБКИ...
>
> 2. T RAV4 97 SXV10, 3S-FE, был 2WD на коробке, пределка на
> 4WD с установкой АКПП
КРУТО БЛИН.............НО ХОТЬ УБЕЙТЕ МЕНЯ НО ОНИ ВСЕ ИЗНАЧАЛЬНО ПОЛНОПРИВОДНЫЕ, ЭТО ДАЖЕ ЗАЛОЖЕНО В ИХ НАЗВАНИИ....
GAPON ТЫ НЕ ЗАБОЛЕЛ.)????

>
> С тормозами и ступицами передними можно придумать, ставили на
> Проминенет VZv20 ступицы с суппортами и гл. тормозным от
> Селики ST185, а вот с задними на Старлете сложнее.
СТУПИЦЫ И ТОРМОЗА-ФИГНЯ обычно что-то можно придумать...
Главные причины по которым я не вижу целесообразности переделки 2-4ВД-это то что придется что-то делать с кузовом-нет туннеля под кардан, под редуктор, под раздатку с коробкой, можно конечно взять кувалду, турбинку, и сварку, и все в итоге срастить, но вот стоит-ли....
 
 Re: Переделать передний на полный???
Автор: Sheleak  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Очень жаль, а так хотелось сделать себе полноприводную малышку....

Ну хоть со ступицами и тормозами подскажите что нить, а тоя я хочу на 5 дырок (уже говорил), а потом арки вырезать, каркасик там вставить и все такое....

И ваще черканите кто чо думаеть можно затюнить на ентой малышке, тока денег у мане не очень то и много...
 
 Re: Переделать передний на полный???
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Человеку очень нравится именно Проминент, y него их было наверно с десяток всяких разных, было время и желание, крутящий момент 4VZ не сравнить с 3S.
Фрезеировать блок и коробку пришлось из-за того что в раздатку
Целиковской коробки упирается блок V образного мотора.

RAV 4 был 2Wd на коробке, я потом эту коробку, полноценную, под мощные гранаты и с масленным радиатором ставил на своего Проминента. Его продавали наверно с мясяц, после переделки ушел за три дня.
 
 Re: Переделать передний на полный???
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

GAPON написал(а):
>
> Человеку очень нравится именно Проминент, y него их было
> наверно с десяток всяких разных, было время и желание,
> крутящий момент 4VZ не сравнить с 3S.
+++Ой млин.....вот ведь занятся людям нечем (в данном случае всяко сами себе проблемы создавали) ведь можно было взять 4ВД висту, снять с нее всю оптику и лейблы, и поставить от проминента...а мотор воткнуть всяко проще... Планку с номерами переварить-чел и не узнал-бы что ему весь кузов поменяли.)))
> Фрезеировать блок и коробку пришлось из-за того что в раздатку
> Целиковской коробки упирается блок V образного мотора.
:))) Мда тяжеклый случай-надеюсь, что не до дыр в чем нить...
А как-же обошлись с главным-с кузовом? неужто резали? Особенно как с нишей под кардан? Или оставили так-запихнули кардан в нишу где должен быть глушак, а глушак просто по низу пустили??? Ничего там не оторвалось при поездках???
>
> RAV 4 был 2Wd на коробке, я потом эту коробку, полноценную,
> под мощные гранаты и с масленным радиатором ставил на своего
> Проминента. Его продавали наверно с мясяц, после переделки
> ушел за три дня.
Вообще тоже не думаю, что это целесообразно, хотя с РАВчиком конечно попроще, особенно установка АКПП вместо МКПП-этож весь салон разбирать-чтоб всю проводку как надо провести, да и стоимость АКПП немаленькая-странные люди-неужто это выгоднее оказалось??? И не бывает РАВов SXA10, 2ВД, только электрические, что-то тут не так, или он 15-тый был?




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024