Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
c_wings написал(а):
>
> Как я понял, после прогрева двигателя всё становиться OK, так
> что речь может идти о неисправности системы прогревочных
> оборотов. Датчик положения дроссельной заслонки тоже вроде не
> причём, т.к. если бы он глючил, то после прогрева продолжал
> бы глючить. Клапан прогревных оборотов тоже вроде работает -
> после прогрева лишний воздух отсекается.
Сильфон-то возможно всетаки неисправен, только вместо того что-бы не закрыватся (что чаще всего бывает), он наоборот не открывается...и Как следствие воздуха не хватает, о чем говорит датчик МАР
Кстати, датчик
> прогревных оборотов не может говорить о том, что бензина
> нужно лить больше, т.к. на бензиновых двигателях, управление
> происходит посредством воздуха (вакуума),
Нет как раз показания датчика температуры ОЖ для ефи, являетсятся основопологающими в режиме прогрева, и по ним компъютер вычисляет время открытия инжекторов, но он ессно сравнивает показания с датчиком МАРа, и если что-то несходится, то начинаются глюки.....Еще при расчетах берутся показания датчика температуры воздуха, датчика дроселя, датчика открытия канала прогревных оборотов, лямды, нагрузки на гидрач кондишку....короче немало, главным конечно-же является МАР сенсор, или расходометр, а затем идет температура ОЖ-так-что не самый маловажный датчик..
Единственный датчик, который организует обратную
> связь между процессом сгорания топлива и компьютером - это
> именно лямбда-зонд(ещё его называют датчиком горячего
> кислорода), т.к. только этот датчик стоит в выпускном
> коллекторе двигателя.
Странно ну почему многие так упорно цепляются к лямде, теперь вот даже единственной назвали.) На самом деле он часто не работает, но это максимум 10процентов от всех показаний котороые учитываются компом, при расчете состава смеси...
>
> Если я в чём-то ошибся, господа, то поправьте меня.
| |