Кто что умного может сказать...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Кто что умного может сказать...
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

по такой теме:
Интегра b18c, обороты на холостых при прогреве ~2500 и плавают с разницей в 500 об.мин, как двигло пргреется, все ОК не плавают и нормальные как надо.
В чем косяк????

Honda - it's in the blood
 
 Re: Кто что умного может сказать...
Автор: HEADOFF,ne iz doma (212.91.200.---)
Дата:   давно

возможно гдето после заслонки подсос воздуха(наиболее часто),и изза этого происходит подобный глюк,внимательно смотри все шланги,трубочки,прогревочные клапана,и клапан холостого хода...
 
 Поддерживаю HEADOFF'а,ne iz doma
Автор: c_wings  (212.91.197.---)
Дата:   давно

Где-то образовался подсос лишнего воздуха, причём через систему поддержания прогревочных оборотов, т.к. после того как двигатель прогреется всё становиться OK. Обороты такие высокие потому, что вакуумный датчик (или что там на Nonde) учитывает лишний воздух, о чём выдаёт сигнал на компьютер. А плавают из-за того, что компьютер пытается их снизить (т.к. такое состояние не нормальное), а лямбда- зонд ему в ответ говорит, что добавька бензинчику, а то несгоревшего кислорода многовато. Вот компьютер и шалеет.
Так что ищи, как сказал HEADOFF,ne iz doma шланчик, который слетел или что-нибудь в этом духе. И ещё лучше вначале вспомни после чего всё это началось, что делал.

Всем удачи!!!
 
 А вот как раз не очень поддреживаю..+
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Так как при подсосе как раз должно быть все наоборот-когда мотор прогреется лишний воздух учитывается МАРом, а другие датчики (только не лямда) указыают что нифига не должно его быть... и обороты начинают плавать, Тут вот возможно имеет место быть наоборот нестаток воздуха МАР сенсор указывает что его мало, а датчик прогревных оборотов говорит, что холодно и надо лить бензу--вот и не могут они ни как разобратся...А есть еще датчики дроселя, и датчик открытия канала прогревных оборотов--вообщем тут надо разбиратся...
 
 Позволю себе не согласиться...
Автор: c_wings  (212.91.197.---)
Дата:   давно

Как я понял, после прогрева двигателя всё становиться OK, так что речь может идти о неисправности системы прогревочных оборотов. Датчик положения дроссельной заслонки тоже вроде не причём, т.к. если бы он глючил, то после прогрева продолжал бы глючить. Клапан прогревных оборотов тоже вроде работает - после прогрева лишний воздух отсекается. Кстати, датчик прогревных оборотов не может говорить о том, что бензина нужно лить больше, т.к. на бензиновых двигателях, управление происходит посредством воздуха (вакуума), т.е. исполнительными устройствами являются вакуумники. А прогревочные обороты задаются определённым количеством воздуха, который поступает за дроссельную заслонку (т.е. минуя её), тем самым уменьшая разряжение. А разряжение измеряется датчиком вакуума, который выдаёт значение на компьютер. А компьютер, в свою очередь, по этому значению вычисляет количество бензина необходимое двигателю в данный момент. Единственный датчик, который организует обратную связь между процессом сгорания топлива и компьютером - это именно лямбда-зонд(ещё его называют датчиком горячего кислорода), т.к. только этот датчик стоит в выпускном коллекторе двигателя.

Если я в чём-то ошибся, господа, то поправьте меня.
 
 Re: Кто что умного может сказать...
Автор: MIX  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Народ! А у меня движка глючит, когда прогреется. Когда она хорошо прогрета и, когда на неё нет нагрузки никакой(педаль не давишь, приборы выключены), то обороты падают до 500. Даёшь нагрузку(включаешь фары и т.п.) немножко подумает и обороты подпрыгивают до 1100. Обычно у меня всегда включен обогрев заднего стекла, из-за этого обороты не падают ниже 1100. Но, как только я выключаю обогрев(на холостых) сразу обороты падют до 500.

Что это может быть?

Машина: Цивик 1992г, движка D15B, два карбюратора. Автомат.

Обращаю Ваше внимание - у меня карбюратор.

Надеюсь поможете...

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
 
 Re: Кто что умного может сказать...
Автор: mustang  (---.c5351.sinor.ru)
Дата:   давно

кондер вместо света включаешь )))

THE NAME OF THE CAR HAS THE MEANING,
THAT IT'S NOT SOMETHING ORDINARY,
THAT IT'S NOT YOU can put limitations ON..
THE CAR IS NOT JUST A CAR,
THE CAR GOES BEYOND LIMITATIONS,
THE CAR IS ANOTHER PART OF YOU...
THE name of the car, is S U P R A
 
 :-)
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ВСЕМ спасибо за ответы, будем пробовать....

Honda - it's in the blood
 
 Re: Позволю себе не согласиться...
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

c_wings написал(а):
>
> Как я понял, после прогрева двигателя всё становиться OK, так
> что речь может идти о неисправности системы прогревочных
> оборотов. Датчик положения дроссельной заслонки тоже вроде не
> причём, т.к. если бы он глючил, то после прогрева продолжал
> бы глючить. Клапан прогревных оборотов тоже вроде работает -
> после прогрева лишний воздух отсекается.
Сильфон-то возможно всетаки неисправен, только вместо того что-бы не закрыватся (что чаще всего бывает), он наоборот не открывается...и Как следствие воздуха не хватает, о чем говорит датчик МАР

Кстати, датчик
> прогревных оборотов не может говорить о том, что бензина
> нужно лить больше, т.к. на бензиновых двигателях, управление
> происходит посредством воздуха (вакуума),
Нет как раз показания датчика температуры ОЖ для ефи, являетсятся основопологающими в режиме прогрева, и по ним компъютер вычисляет время открытия инжекторов, но он ессно сравнивает показания с датчиком МАРа, и если что-то несходится, то начинаются глюки.....Еще при расчетах берутся показания датчика температуры воздуха, датчика дроселя, датчика открытия канала прогревных оборотов, лямды, нагрузки на гидрач кондишку....короче немало, главным конечно-же является МАР сенсор, или расходометр, а затем идет температура ОЖ-так-что не самый маловажный датчик..

Единственный датчик, который организует обратную
> связь между процессом сгорания топлива и компьютером - это
> именно лямбда-зонд(ещё его называют датчиком горячего
> кислорода), т.к. только этот датчик стоит в выпускном
> коллекторе двигателя.
Странно ну почему многие так упорно цепляются к лямде, теперь вот даже единственной назвали.) На самом деле он часто не работает, но это максимум 10процентов от всех показаний котороые учитываются компом, при расчете состава смеси...
>
> Если я в чём-то ошибся, господа, то поправьте меня.
 
 Re: Кто что умного может сказать...
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А с карбюраторами всегда так на Хондах, по крайней мере на трех карбовых хондах из четырех, что были у меня такая фигня была, и еще на многих других карбовых машинах тоже такое, а происходит это из-за того, что карбыраторы -это фигня там забиваются жиклеры, и др (точное устройство и работу карбюратора не знаю, и не ремонтирую принципиально) а когда ты подключаешь дополнительную нагрузку-там открываются еще дополнительтные каналы...А вообще карбовые машины я сейчас стараюсь не исьпользовать-только дизель и впрыск...




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021