Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
>1. принцып действия (возможные
>настройки)
В смысле - тебе расписать принцип действия рейки? Ok. При повороте руля скручивается небольшой "торсиончик", сидящий на продолжении рулевого вала и смещает друг относительно друга два, условно говоря, диска, в которых проделаны калиброванные "дырки". Чем больше поворачиваешь руль, тем больше смещаются диски, тем в большей степени открываются дырки, тем больше давление жидкости передается в левую или правую часть рейки. А рейка в сборе представляет собой большой шприц - там ходит зубчатка с поршнем, в какую часть корпуса подается жидкость, там и растет давление и поршень с зубчаткой соответственно смещаются в противоположную сторону.
>2. как загрубить канал управления (
>чтобы при повороте руля колёса
>поворачивали резче.
Не получится - для "резче" нужно менять передаточное число, а это нереально. Вот сделать так, чтоб труднее повернуть руль было - это можно, и это делают давно многие фирмы, для этого нужно уменьшить давление в гидросистеме.
>3. Почему разные модели по разному
>управляются , особенности построения
>рулевой пейки, оссобеннисти системы
>подвески??????????
Ты еще спроси, почему все люди на планете Земля такие разные... ;))))
| |