угол опрежения зажигания контролируется стробоскопом - должен совпадать с данными таблички на

Ну и расход бенза - помогайте. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Spark Time Adjustment
Автор: Tuner  (217.106.159.---)
Дата:   давно

угол опрежения зажигания контролируется стробоскопом - должен совпадать с данными таблички на внутренней стороне капота, но обычно чуть(на 2..3градуса) больше нормы, что не так страшно при качественном бензине. При установке джампера угол не меняется как в Тойотах. Если недостаточно запаса на регулировку - причина может быть в неправильном положении фаз ГРМ(ремень перескочил). При отсутствии стробоскопа правильность проверяется на ходу: добиваемся кратковременной детонации при резком нажатии газа в движении. Но вернее всего о составе смеси свидетельствуют данные газоанализатора.
 
 слышь
Автор: Godzilla  (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

да я пошутил!
 
 Re: Ну и расход бенза - помогайте.
Автор: cima (62.64.17.---)
Дата:   давно

прикинь,зёма ,у меня то же самое.Только езжу на Лаврике RB20E. Кто бы мне помог?Кислородный заменил,свечи то же.Кто поможет?
 
 Re: Ну и расход бенза - помогайте.
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Cadet написал(а):
>
> Фильтр меняный - менял с промывкой форсунок. Давление низкое
> , из за него повышенный расход?
Конечно из-за низкого давления расход повышенный-мощьность-то падает, ну если фильтр у тебя чистый, то возможно сильно износился бензонасос-бывает, но все-же...см ниже..
> Поеду померю конечно .
> И катализатор выбью.
>
> А предшедствовало этому пробитые провода ездил на них месяца
> 3-4 троило пока ждал новые.
Ну если было такое, то очень вероятно, что у тебя где-то что-то еще пробило, например крышку трамлера...

>
>
 
 Re: Ну и расход бенза - помогайте.
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Кадет, у меня есть девайс для проверки лямбды - надо только посмотреть по месту, где у тебя подключиться можно. Звони.
 
 Re: Ну и расход бенза - помогайте.
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

Вот забрал Эскуду с ремонта.
Заменил Ремень ГРМ, Ремень генератора, колпачки, прокладку клаппаной, сальники морды, раздатки, моста. Почищен трамблер. Провода новые свечи тоже.
После разбора всего выяснилось, что лопнут выпускной коллектор -перед датчиком кислорода.
После того как все заварили и собрали.
машинка побежала как новая. До этого жрала и тупила. Свечи были черные -бонатая свесь.
Из этого сделал вывод. Что датчик кислорода исправен. Воздух который подсасовался из трещины обмановал датчик кислорода и лил на 2-3 литра больше бенза. Отчего и расход и тупеж.
Щас педалька нажатая на 10 проц вызывает буйную реакцию. На 4 передаче больше 100 разгоняется как и должно быть, а то сбрасывалась скорость.
Короче я доволен.

Еще что я узнал что лопнутый коллектор - болезнь эскуды как и большой расход а так как трещину не видно из-за защиты то и узнать об этом можно только сняв коллектор. На разборках в Хабаре коллекторов нет.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021