Автор: Cadet (---.rtzi.ru)
Дата: давно
Вот забрал Эскуду с ремонта.
Заменил Ремень ГРМ, Ремень генератора, колпачки, прокладку клаппаной, сальники морды, раздатки, моста. Почищен трамблер. Провода новые свечи тоже.
После разбора всего выяснилось, что лопнут выпускной коллектор -перед датчиком кислорода.
После того как все заварили и собрали.
машинка побежала как новая. До этого жрала и тупила. Свечи были черные -бонатая свесь.
Из этого сделал вывод. Что датчик кислорода исправен. Воздух который подсасовался из трещины обмановал датчик кислорода и лил на 2-3 литра больше бенза. Отчего и расход и тупеж.
Щас педалька нажатая на 10 проц вызывает буйную реакцию. На 4 передаче больше 100 разгоняется как и должно быть, а то сбрасывалась скорость.
Короче я доволен.
Еще что я узнал что лопнутый коллектор - болезнь эскуды как и большой расход а так как трещину не видно из-за защиты то и узнать об этом можно только сняв коллектор. На разборках в Хабаре коллекторов нет.
____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
| |