Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата: давно
Я осенью пользовал на GA15, полтора года в РФ.
Как купил машину, расход был 7 л. За год поднялся до 10-11, но я поставил колеса побольше, геометрию слегка нарушил :-), ну и оборотов в два раза больше давать стал. Поехал на эту Калинина 44. Там такой мужичок говорливый, что аж жуть. Воткнул вольтметр (иголкой прям в провод лямбды) попросил газануть и (!!! я и не сомнивался) - "Лямбда у вас засрана, чистить нада, расход упадет стопудова". Через несколько дней приехал - внешне датчик действительно стал чистый, ни нагара, ни налета. Поставил, опять воткнул вольтметр, газану - "Все, готово, если расход не упадет до пастпартного - значит еще чтото похерено".
Замерить расход сразу не удалось, т.к. тут же помянял свечи, сделал развал/схождение и главное съездил на Русскую в Ниссановский центр, где мне подключили комп, проверили все и поднастроли зажигание. Про лябмду сказали, что хоть она и чистая, но всеравно практически дохлая - данные выдает не те. Посоветовали лучше ставить контрактную.
Цена чистки - чтото отколо 700-800 рублей.
P.S. После всего этого расход упал до 9 литров. Сейчас 10.
| |