Ограничение 280 л/с у японцев

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ограничение 280 л/с у японцев
Автор: СлавЮрич (---.dialup.co.ru)
Дата:   давно

Просветите, пожалуйста, кто владеет достоверной информацией... Известно, что законодательно у японцев ограничены как максимальная мощность - 280л/с, так и скорость - 180км/ч. Со скоростью понятно - ставится ограничитель. Однако что с мощностью? Разные источники, не претендующие на истину в конечной инстанции, говорят разные вещи. Одни, что так оно и есть, и чисто японские двигатели "душат", меняют мозги. Другие - что на самом деле мощность-то и больше, но просто указывается в паспорте меньшая, взятая с меньшего кол-ва оборотов, не с максимума... Та же Супра-ТТ: японка - 280л/с, американка - с тем же 2JZ-GTE, но мощность уже 330л/с. Где же истина, подскажите, кто в курсе. Буду признателен...
 
 Re: Ограничение 280 л/с у японцев
Автор: eclipse (212.164.94.---)
Дата:   давно

Ты же сам себе практически ответил, 2JZ-GTE -330 сил, а японцы пишут, что 280, делай выводы!
 
 Re: Ограничение 280 л/с у японцев
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

280 лс - это не законодательное ограничение. Это соглашение между производителями. Большинство японских 280-лошадников делаются чуть больше по мощности, затем это немного душится компом и отсечками. Соответственно легко снимается чип-тюнингом.
Про 2ЖЗ - в америке и в японии разные 2ЖЗ. Например, у американцев нету 2ЖЗ с ВВТ-и. И поршни в американской версии кованные, а в японской - обычные. Ну и компы отличаются соответственно.



_____________
www.madikuz.ru
 
 если посмотреть на JZA80, то(+)
Автор: Godzilla  (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

поршни одинаковые, по базе посмотрел. А компы разные.
 
 Re: Ограничение 280 л/с у японцев
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

http://mkiv.supras.org.nz/specs.htm
Некоторые спецификации японской и американской версий 2jz-gte и Супры вообще.

В первой таблице очень хорошо видно, что большая мощность американской версии этого мотора - это заслуга не только другого ECU.
 
 но про поршня там ни слова,
Автор: Godzilla  (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

потому как одинаковые
 
 Re: Ограничение 280 л/с у японцев
Автор: 555 (212.91.195.---)
Дата:   давно

Я читал, что в Импрезе STi 2001 японцы пишут 280 л.с., а наши когда её тестировали, замерили, в там 320 л.с. Обьяснияли это тем, что по закону больше 280 л.с. нельзя писать!
 
 Re: но про поршня там ни слова,
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

возможно и одинаковые. Мне просто Андерс по-моему говорил, что в американской версии поршня стандартно кованные, а по его же просьбе я уточнял в Тойоте на счет японских - сказали, что не кованные. Так что инфа не до конца проверенная.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Ограничение 280 л/с у японцев
Автор: vip1 (---.ia4.marketscore.com)
Дата:   давно

Все европейские японцы немного дефорсрованы кажись.
Почему?
 
 Re: Ограничение 280 л/с у японцев
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

потому что с экологией борьбу ведут в Европе
:)



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021