Подскажи насколько ЖЕ изменяется обьем колеса при нагрузке (вес 5 человек распределенных на 4

Подскажите про скачки давления в шинах блин плиз... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Aleks0000 !!!.?
Автор: просто СКАЙ  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Подскажи насколько ЖЕ изменяется обьем колеса при нагрузке (вес 5 человек распределенных на 4 колеса ) , чтобы давление в колесе ИЗМЕНИЛОСЬ с 1.5 до 3.0 ( как пишет GREG) . А потом учи меня физике .
 
 Re: Aleks0000 !!!.?
Автор: Greg [Хабаровск] (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

про 5 человек я не писал. про 1.5-3.0 писал, правильно. но прикол в том, что давление менялось в таких пределах в течение недели, само. может тому и были виной перепады температур 12-32-12 градусов мороза, но все равно интересна физика этого явления, и как приэтом блин давление это выставлять то ? :-)

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 уточняю :-)
Автор: Greg [Хабаровск] (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

уточняю сам себя :-) - "давление менялось само" читать как "давление менялось не от нагрузки (80% времени езжу один, да и замерялось оно всегда при пустой машине :-) а видимо только от температуры воздуха на улице...

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Провел эксперемент
Автор: просто СКАЙ  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Сегодня после 30 минут езды замерил давление . Подождал 20 минут (вечер t=-10 С) замерил снова . Давление не изменилось . Если от разогрева колес давление и меняется , то в пределах 0.1-0.3 , но ни как ни в 2 раза .
То Greg : ты посмотри на колесо визуально имеется ли большое отличие при твоих измерениях . Потому что при 1.5 колесо должно быть подспущено ( и это хорошо видно ) , а при 3.0 колесо будет как КАМЕНЬ ( и при езде ты бы это сразу ПРОЧУВСТВОВАЛ ) . А причиной САМОЙ ВЕРОЯТНОЙ я думаю (т. к . сам имею непосредственное отношение к шиномонтажу и колесам ) является не плотное прилегание штуцера подкачки ( чем лучше прилегание штуцера к нипелю , тем более ПРАВДИВЫ показания одного и того же манометра ). А посколько они все КИТАЙСКИЕ , а пользуются ими ЧАСТО : то выходят из строя быстро и показания зависят от силы нажатия на них при замере давления .
 
 Re: Провел эксперемент
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Меняется от разогрева, но, конечно, не в два раза. У меня менялось на пол-очка (качал 2.0, после получаса по трассе стало 2.5). Дело было весной, в середине марта, т.е. еще не очень-то тепло, снег лежал. Могу предположить, что летом после часа езды 160-180 давление увеличится еще сильнее.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Подскажите про скачки давления в шинах блин плиз...
Автор: Chelg  (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

В какой-то инструкции, или еще где-то прочитал, что давление в шинах измеряется при температуре окружающего воздуха.
И накачивать нужно не раз в год, а проверять при изменении температуры.

Пусть будет.
73
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021