В связи с предстоящими гонками по льду

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 В связи с предстоящими гонками по льду
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

есть вопрос: может кто-нибудь рассказать, как правильно проходить поворот на льду с резиной с маленьким коэфф сцепления (не шипы)? и какие есть вообще теоретические наработки про прохождение поворотов на поверхностях с малым коэфф трения?
может что-нибудь скажут раллисты, у них скольжения основной метод езды?

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: В связи с предстоящими гонками по льду
Автор: NickII  (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

Почему в зимних гонках переднеприводные автомобили оставляют далеко позади заднеприводные? Они имеют такое явное преимущество, что сейчас на "классике" вряд ли кто отважится соревноваться с "переднеприводниками". Разгадка очень проста: автогонщик имеет возможность разворачивать переднеприводный автомобиль при прохождении поворота вокруг передних колес, "забрасывая" заднюю часть автомобиля на нужный уровень. В этом случае автомобиль едет, естественно, в ту сторону, куда смотрят передние колеса, и умереннее проходит вираж. На стандартном автомобиле этот прием делается следующим образом: не отпуская педали газа, левой ногой делается подтормаживание. Задние колеса слегка блокируются, и автомобиль разворачивается вокруг оси, проходящей через передок автомобиля, на нужный гонщику угол. Прием этот не так прост, как кажется, и требует долгой и тщательной тренировки. На специальных спортивных автомобилях в арсенале гонщика имеется специальный регулятор тормозного усилия, который позволяет перераспределять работу передних и задних тормозов, а то и вовсе отключить задние. Такое устройство позволяет добиться фантастических результатов в скоростном прохождении скользких поворотов на "переднеприводниках". Вышеописанный прием не имеет никакого отношения к обычному водителю и не может практиковаться при нормальной повседневной езде на автомобиле. И вот почему. Опытный автогонщик отличается от простого водителя тем, что в результате длительных тренировок он в состоянии полностью контролировать свои психомоторные реакции. Допустим, ваш переднеприводный автомобиль в скользком повороте понесло прямо в дерево. В 99 случаях из 100 непроизвольно будет до упора нажат тормоз, что ухудшит ситуацию. Автогонщик абсолютно точно хладнокровно нажмет на газ и "вытянет" автомобиль из сложной ситуации. Он благополучно минует дерево. Второе, что отличает автогонщика, - это способность действовать адекватно при движении на высокой скорости, ведь это для него обычное дело, - это его стихия. Обыкновенный водитель ездит в основном не очень быстро, во всяком случае, это его заставляют делать ограничения скорости. Поэтому если он вдруг помчится, то автоматически поставит себя в сложную ситуацию - он не привык к скорости и не знает, как себя поведет автомобиль в критической ситуации.

На полноприводном автомобиле снос передней или задней оси происходит на еще большей скорости, чем у "переднеприводников", но и контролировать или прекратить начавшийся снос значительно сложнее. В скользком повороте полноприводный автомобиль очень непослушен. И справиться с ним можно только после специальной тренировки. Опасность в том, что у неопытного водителя полноприводный автомобиль создает иллюзию уверенности и вседозволенности. Действительно, он устойчив на скользкой дороге, но это до поры до времени.
 
 Теория есть, но главное практика, поверь (-)
Автор: Defender [Владивосток] (---.vmts.ru)
Дата:   давно

.

WBR, Defender
 
 2Defender
Автор: Noname. (212.107.196.---)
Дата:   давно

глупо практиковаться не зная теоретических основ..
 
 Теоря без практики тебе ничего не даст (+)
Автор: Defender [Владивосток] (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Или ты надеешься нахвататься теории за 2 дня до гонок и приехав на лед всех разорвать? Бред.

WBR, Defender
 
 Re: В связи с предстоящими гонками по льду
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

>На стандартном автомобиле этот прием делается следующим образом:
>не отпуская педали газа, левой ногой делается подтормаживание.
>Задние колеса слегка блокируются, и автомобиль разворачивается
>вокруг оси, проходящей через передок автомобиля, на нужный
>гонщику угол.

Все было бы хорошо, вот только блокироваться будут переднии колеса и в результате можно оказаться не там где хотелось бы :) Это вообще на асфальт теория, на льду КАТЕГОРИЧЕСКИ ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ на стандартном автомобиле.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: В связи с предстоящими гонками по льду
Автор: Student  (---.pskb.com)
Дата:   давно

Как-то с отцом ехали из Арсеньева. Он у меня в прошлом гонщик(получил КМС и ушел из спорта после гибели друга на ралли).

Ехали на Королле сотой(универсал), передний привод, коробка, 2-х литровая. Дорога ужасная- голый лед, как по озеру едем, никакого намека на посыпание смесью или чистку. Так вот, стало ему скучно, говорит: -"Пристегнись, буду тебя учить в повороты на 100-120 входить, тебе это понадобится если прозеваешь поворот и тормозить будет поздно...". Ну думаю, классно, щас будет весело. После первого прохождения поворота, я так больше не считал, потому что вмялся в седушку и обматавшись ремнями безопастности- меня трясло и кобасило. Эти повороты находятся на перевалах, неподолеку от с. Варваровка(кто ездил тот поймет). Мы вгрызались в эти повороты. Там где я ехал бы 60км/ч, он пролетал 100, где 80-он120. Красиво! Сначала управляемый занос, моментальное переключение на пониженную(для пробуксовки колес), и выходим ровно- как по асфальту. Как я понял самое важное на переднем приводе поймать внутреннюю бровку поворота и немного занести зад машины, сразу переключаешься на пониженную(например с 4 на 3(на автомате с D на 2) и педаль газа в пол. За счет пробуксовки машину вытягивает и не дает развернуть или уйти в кусты.
Также немаловажно обладать хоть какими-то навыками скоростного руления.
На заднем приводе посложнее, там все тоже, но на газ жать не следует-развернет.

Всем удачи,

P.S. пробовать на дорогах общего пользования не советую, лучше в залив выехать.
 
 2 defender
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

да нет, надеялся, что кто-нибудь из уважаемых спорстменов поделится секретами мастерства с читающей публикой...
глупо на форуме спрашивать о чем-то, что может дать тебе конкурентные преимущества... isn't it?

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: 2 defender
Автор: Defender [Владивосток] (---.vmts.ru)
Дата:   давно

ну я то точно тебе ни чем не поделюсь, так как сам овощь. на днях я пришел к Князеву с тем же вопросом и был послан далеко, т.е. на лед - тренероваться. Конечно, он мне нарассказывал всяких штук, но пока не почувствовал сам, никакие рассказы и лекции не помогли.

WBR, Defender
 
 Re: 2 defender
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Во во, всем на лед :)))
p.s. Князев всех туда посылает, на тренировки :-D

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024