регулятор давления - для чего он?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 регулятор давления - для чего он?
Автор: Daniel ST185 (---.dialup.rcom.ru)
Дата:   давно

Объясните, пожалуйста, как работает регулятор давления топлива (точнее, для чего он стоит на машине) и так ли важно точное давление, которое он держит, или достаточно того, чтобы он просто был (т.е. можно ставить от других машин - например, при повышении давления наддува для увеличения количества топлива поставить регулятор от более мощьной машины - или это бред?)

Заранее спасибо
 
 Re: регулятор давления - для чего он?
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Регулятор давления топлива стоит для того, чтобы компенсировать изменение вакуума во впускном коллекторе и, следовательно, разность давлений до запорной иглы форсунки и после нее. Таким образом достигается то, что пропускная способность форсунки не меняется при изменении степени разрежения во впускном коллекторе и компьютер всегда уверен в том, что за определенный промежуток времени впрыснется определенное кол-во топлива, не больше и не меньше.

Можно было бы обойтись без регулятора, измеряя степень разрежения во впускном и вводя поправочный коэффициент на длительность открытия форсунок, но применяют почему-то механический способ. Наверное, потому, что от добра добра не ищут - если работает, то зачем усложнять?

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: регулятор давления - для чего он?
Автор: Daniel ST185 (---.dialup.rcom.ru)
Дата:   давно

Что-то не уведел своего сообщения - поэтому повторюсь -
получается, чтобы увеличить количество топлива надо:
1. Увеличить давления в топливной системе (путем установки другого регулятора давления)
либо
2. Поставить форсунки с большей производительностью
либо
3. Увеличить время открытия форсунок (но это сложно - как я полагаю, нужен либо AFC, либо вообще тюнинговый блок управления двигателем)

Вообще, вопрос возник в связи с желанием поднять давления наддува на Celica 1990 ST185 где-нибудь до 1,0 (может, временно и до 1,2)
Увеличить давление-то не сложно, но пугает вероятность получить переобедненную смесь со всеми вытекающими последствиями.
Может, кто подскажет, как выйти из этого положения?

Заранее спасибо




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024