Автор: mkII (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
Регулятор давления топлива стоит для того, чтобы компенсировать изменение вакуума во впускном коллекторе и, следовательно, разность давлений до запорной иглы форсунки и после нее. Таким образом достигается то, что пропускная способность форсунки не меняется при изменении степени разрежения во впускном коллекторе и компьютер всегда уверен в том, что за определенный промежуток времени впрыснется определенное кол-во топлива, не больше и не меньше.
Можно было бы обойтись без регулятора, измеряя степень разрежения во впускном и вводя поправочный коэффициент на длительность открытия форсунок, но применяют почему-то механический способ. Наверное, потому, что от добра добра не ищут - если работает, то зачем усложнять?
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |