Опять про НФС. Дубль 2. Предложение. (+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Опять про НФС. Дубль 2. Предложение. (+)
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Не хочу писать в ветку, чтобы не потерялось :)
Предлагаю следующий вариант меряться пиписьками в НФС.
1. Гонки друг с другом по сети - вариант активного отдыха, делается с целью повеселиться, не преследует соревновательных целей.
2. Гонки в одиночку на своем компутере с последующим сохранением реплеев. Правила сохранения читать на сайте НФСа в России, правила гонок там же. Организуем галерею результатов (надо выбрать жертву, которая будет обрабатывать результаты). Выберем одну машину (можно 911), все трассы и каждый кто хочет, присылает свой результат. Такой же тему можно провернуть и с Макреем.
Результаты записываются с начислением очков за места. Очки допустим обновляются раз в неделю. Итого имеем еженедельный рейтинг виртуальных гонщиков.
Данный проект осуществим при наличии двух вещей - желания и чистоплотности гонщиков и того, кто пойдет за клинским, т.е. возьмет на себя труд вести эти рейтинги.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Опять про НФС. Дубль 2. Предложение. (+)
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

тут же появяться читеры следовательно виннеры и лузеры, кто-то будет орать что кто-то жульничает и т.п. всегда найдется тот кто идею обкакает в итоге :)

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Хорошая идея (+)
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Тока почему все уперлись в Порше? Ну не едут же они нифига! Может сделаем шаг в сторону прогресса, т.е. HP2? Я вчера весь вечер в сети гонял - просто обалденно. Раньше гонял только в Class1, но вчера поездили во втором, там где Ламборгини, - ощущения теже, но в повороты входить проще, чем на МкЛарене.

Завтра принесу диск в Чамп, кому интересно.


P.S. Скачал демку World of Outlaws Sprint Cars - такие багги с концким антикрылом на крыше - вообще класс! Овал, полтора десятка машин, всю гонку боком проходишь! А гарфика - так вообще отдельная тема - со всеми включенными наворотами подтормаживать начинает с 1600*1024. В демке есть LAN, т.ч. можно и в нее позарубаться.
 
 при 1600 подтормаживает?
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

а как насчет целерона 533 с ривой ТНТ? там наверно при 200 тормозить вообще не будет :)))

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Опять про НФС. Дубль 2. Предложение. (+)
Автор: iks  (---.us.catvmics.ne.jp)
Дата:   давно

Поддерживаю!!!

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

 
 Тогда ты и пойдешь за клинским :))) (-)
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

пр

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: при 1600 подтормаживает?
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Так я и говорю, что ребята умудрились сделать отфигительную графику, которая не тормозит на простеньких машинах. Подозреваю, если убрать анизотропию и поставить 1024 - то будет и на TNT2 гонять при всей максимальной детализации.

Управление там совсем простое - газ и лево право. Изредка надо включать омыватель стекла, т.к. грязь налипает, и двигать крыло вперед/назад, но результата (в деме) я не ощутил от этого. Короче, кому охото веселья, на ag.ru есть этат демка, весит 40 м.
 
 Re: Хорошая идея (+)
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Уперлись потому что HP2 полный отстой по физике, по графике красиво, только и всего. Все машины едут одинаково, смысл? Не у всех тянет, у меня Порше гоняет нормально, HP2 при самом минимальном разрешении просто кадр в секунду. Получится что кто-то тренируется, кто-то приходит первый раз играть. Я в порше играл до клуба последний раз месяца 4 назад, пол часа ушло чтобы освоиться. Давайте тогда в GT3 играть, найдем зал с PS2 :-)))))))

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Про физику
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Когда играешь в Порше сингл, тогда да, реально чуствуешь разницу после смены подвески или движка. А когда гоняешь по сетке на стоковой не едущей нифига машинке - хоть там 100% симулятор - мне лично не интересно. В HP2 машины не намного одинаковее, чем одноклассники в Порше. Вчера специально ездил на разных машинах одного класса - всегда чуствуется фаворит. Машины едут по разному все. Причем едут быстро по умолчанию.

Раз ты не играл в HP2, то как ты утверждаешь, что там физика фиговая? Нормальная там физика, хоть и аркадная. В малтиплеере важнее, опять же, имхо, общее настроение, чем осознание того, что проц просчитывает каждый аммортик, хоть этого и не чуствуется, т.к. он стоковый. Тебе просто надо поиграть немного, мож и понравится.

Теперь про тормоза: основной тормоз в HP2 - детализация машины. Ни одна другая настройка больше так не влияет на FPS. Ставишь на ноль, разрешение 600-800, остальные детали поменьше - картинка всеравно красивая остается.

Вобщем, в тот Порше, в который мы гоняли (нетюненые машины) я, после двух дней в сетевой HP2 играть уже не хочу.
 
 А может всё же ....
Автор: X-ploid (80.89.1.---)
Дата:   давно

Поменять тему на " И всё-таки CMR 2 . Дубль 1 . Мы за реальную физику " ....
Физика , по-моему , на данный момент сама реальная .... причем лучше всего она проявляется на асфальте , например Италия....
Да и думаю нет такого человека , у которого CMR2 будет тормозить....
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021