Народ! Помогите определиться, как ремонтировать шаровые

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Народ! Помогите определиться, как ремонтировать шаровые
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно


http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=3&i=134170&t=134170

А то народу то здесь много грамотного ходит, вдруг кто подскажет...

Кстати, кто на соревнованиях выступает, напишите, кто как шаровые чинит на раллийных машинах. Живут ли разборные шаровые при спортивных условиях эксплуатации?



На всякий случай дублирую сообщение:
================================================
На моей машине MMC Galant VR4 2000г.в. подразбились передние шаровые опоры. Их на каждой стороне по три штуки. Какие-то подразбились больше, какие-то меньше, но ремонтировать надо.

Вообще в идеале покупка новой шаровой - это самый лучший вариант, но абсолютно не подходит к Мицубиси, так как Мицу делает шаровых только в сборе с рычагом. А один рычаг стоит $250-300.

У нас в городе используют разные технологии устранения неисправности:

1) восстановление полимером - это когда в шару делается отверстие и туда вгоняется полимер
2) отпрессовка
3) переделка в разборные шаровые

В каждой технологии есть свои плюсы и минусы, у меня есть примеры использования всех технологий на практике, но пока я не могу для себя определиться, какой технологии довериться.

Прошу уважаемую публику высказаться, кто как ремонтирует шаровые и какие недостатки давал тот или иной метод.
================================================
 
 Re: Народ! Помогите определиться, как ремонтировать шаровые
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата:   давно

Я всегда делал опресовку (3 раза). Но минус в том, что более одного раза делать нельзя. Вернее можно, но ходят не долго, проверенно.
Сейчас думаю купить конрактные, без опресовок, и полимером их заделать. Вроде и гарантию дают по пробегу на 50 тыщь...

Внешность обманчива...


 
 Re: Народ! Помогите определиться, как ремонтировать шаровые
Автор: Kamikadza  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А ты пробовал по каталогу японческому смотреть? У меня Хонда, шаровые( нижние) тоже вместе с рычагами, но оказалось, что с Японии можно заказать шаровые отдельно- по $43 штучка. Они туды впрессовываются и все.. Я удивился... А так собирался покупать контрактные рычаги да залить их сразу полимером. Кстати, по цене выходит почти одно и то же..
 
 Re:
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

Новые на Мицу стоять:

верхний $127
нижний прямой $80
нижний гнутый $207

и нужно их два комплекта :(
 
 Re:
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

У меня знакомый имел Мицу, работает на СТО, так грит на енту Мицу от Хендэ Соната усе подходит - а цена на корейскре в 2 раза ниже.
 
 Re: Не совсем так
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

Корейцы действительно клепают кое-какие мицубисевские запчасти, но рычаги к сожалению не делают.
 
 Re: Народ! Помогите определиться, как ремонтировать шаровые
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

У меня Trueno подвеска супер страт... три шаровых на одно колесо..
1 шаровая на стойке.... - обходится 40$ новая ... покупаю новую
2 шаровая на нижнем косом рычаге (на котором сайлентблок)- цена в японии 253$ за штуку - покупаю контрактный рычаг за 500 рублей, за 800 рублей меняю сайлентблок на полиуретановый, шаровую делаю разборной за 200 рублей (сухари капролактановые, главное чтобы сам шар имел круглую сферу... токарь сказал, что 2 года откатаешь, потом приедешь ко мне я тебе выточу новые сухари за 50 рублей и снова можно кататься.......) катаюсь уже год и все отлично... главное токарь держит свое слово что шаровая не разберется он ее шплинтует....

все гораздо хуже насчет нижнего поперечного рычага..... там сплошные шары... причем разбивается в дрова шар на котором крепится маятник.... вот тут то токарь сказал что сделать то сделает но ходить будет максимум пол года...... новый ( рычаг ) стоит 150$ это по знакомству.... чем и довольствуюсь... покупаю новые........
Но подвеска этих денег стоит... ездить на больших скоростях одно удовольствие....

Дай дорогу дураку :-)
 
 Re: Не совсем так
Автор: Kamikadza  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да я тебе говорю не про рычаги в сборе! На мою Хонду можно например заказать ТОЛЬКО ШАРОВЫЕ отдельно, хотя конструктивно там рычаг вместе с шаровой.. Странно, но японцы решили "разрешить" впрессовывать...:)) А ты говоришь.. Конечно, на рычаги дикие ценники от самолетов:)))
 
 Re: Не совсем так
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

А я и говорю - на Мицу отдельно шаровых и сайлентблоков нету!!!
И купить их нельзя!

Можно купить рычаг целиком или рулевой конц.
Так вот корейцы рулевые концы такие делают, а до рычагов еще не дошли. Об этом и речь.
 
 Re: Подскажи
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

координаты токаря, интересно будет с ним пообщаться.
Можно на мыло
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021