Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата: давно
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=3&i=134170&t=134170
А то народу то здесь много грамотного ходит, вдруг кто подскажет...
Кстати, кто на соревнованиях выступает, напишите, кто как шаровые чинит на раллийных машинах. Живут ли разборные шаровые при спортивных условиях эксплуатации?
На всякий случай дублирую сообщение:
================================================
На моей машине MMC Galant VR4 2000г.в. подразбились передние шаровые опоры. Их на каждой стороне по три штуки. Какие-то подразбились больше, какие-то меньше, но ремонтировать надо.
Вообще в идеале покупка новой шаровой - это самый лучший вариант, но абсолютно не подходит к Мицубиси, так как Мицу делает шаровых только в сборе с рычагом. А один рычаг стоит $250-300.
У нас в городе используют разные технологии устранения неисправности:
1) восстановление полимером - это когда в шару делается отверстие и туда вгоняется полимер
2) отпрессовка
3) переделка в разборные шаровые
В каждой технологии есть свои плюсы и минусы, у меня есть примеры использования всех технологий на практике, но пока я не могу для себя определиться, какой технологии довериться.
Прошу уважаемую публику высказаться, кто как ремонтирует шаровые и какие недостатки давал тот или иной метод.
================================================
| |