Автор: Noname™ (212.107.196.---)
Дата: давно
Я считал, что все же процентов на 1-3 поднимет мощность за счет улучшения продувки... наибольшее же влияние эта хрень будет оказывать на крутильность мотора (скорость набора оборотов), по сравнению со стандартным фильтром... расход должен снизиться...
если бы спортфильтр не влиял, то на хрена тогда менять обычный, когда он загрязнится? разницы же никакой.. ну подумаешь, динамическое сопротивление потоку воздуха возросло....
Спаун, ты не прав :))
Когда рассчитывают мощность авто, в формуле есть такой параметр - коэффициент наполнения.. так вот с ростом оборотов он снижается до 0.9-0.8... фильтр малого сопротивления позволит этот коэфф увеличить, что обеспечит некоторую прибавку мощности...
____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
| |