Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата: давно
собственно топик для того чтобы привлечь внимание.
а сейчас история - на автомашину Хонда Инспайр была установлена распорка спереди. Установлена на распирание.
Что имеем в итоге? хе-хе... имеем в итоге - деформацию капота (слегка выдавило) и деформированную распорку (встала "домиком").
А сейчас, подскажите-ка - как ее, такую растакую, настраивать?
По моему скромному мнению (к которому не прислушались) - распорку надо было ставить на машину и фиксировать в том положении, в котором она себя "чувствует", т.е. не стягивая и не растягивая. Тогда имелся бы люфт в обе стороны, небольшой, но, думаю, его бы хватило, чтобы не приводить к деформации.
Кто что скажет, у кого какой был опыт, кто сталкивался и работал с этим???
С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
| |