НАЧАЛО СЕЗОНА - первые жертвы

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 НАЧАЛО СЕЗОНА - первые жертвы
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

собственно топик для того чтобы привлечь внимание.

а сейчас история - на автомашину Хонда Инспайр была установлена распорка спереди. Установлена на распирание.
Что имеем в итоге? хе-хе... имеем в итоге - деформацию капота (слегка выдавило) и деформированную распорку (встала "домиком").

А сейчас, подскажите-ка - как ее, такую растакую, настраивать?
По моему скромному мнению (к которому не прислушались) - распорку надо было ставить на машину и фиксировать в том положении, в котором она себя "чувствует", т.е. не стягивая и не растягивая. Тогда имелся бы люфт в обе стороны, небольшой, но, думаю, его бы хватило, чтобы не приводить к деформации.

Кто что скажет, у кого какой был опыт, кто сталкивался и работал с этим???

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: НАЧАЛО СЕЗОНА - первые жертвы
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

во как !
Поставил не регулируемую ни каких последствий.

А что сильно расперли ? и в какой момент она сложилась ?

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 да хз :(
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

человек с ней поездил-то день... ощущений, конечно, нахватал, до сих пор глаза горят. вечером по сумеркам не заметил, а сегодня с утра - вот такой вот сюрпрайз блин :(
Стойка регулируемая.
Предполагаю что все произошло из-за того что ее расперли. Надо было ставить и фиксировать as is. Было бы как-будто нерегулируемая. Думаю, во всяком случае, плохо не было бы.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Мне кажется
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

с высоты моего высшего машиностроительного, там хватило бы натяга от руки, т.е. не свободно, но и без усилия... ставили на ровной площадке?
а еще это может быть признаком того, что лонжероны херово стоят на месте... кузов играет... битая не была машина?

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Мораль.
Автор: Parf (SiR)  (194.84.198.---)
Дата:   давно

Дело в том что я даже на трассу скоростную не выходил.. по городу ездил. Повреждение в двух и местах и по разным направления.. одно в основании на скручивание.. и соединительная втулка(сердцевина на изгиб пошла) соответственно вся резьба слева покрылась одним местов... Аллюминий слишком мягкий для таких вещей. Растягивали до натяга... могу сказать что ощущения от растянутого до предела передка просто сумашедшие... Колом на дороге стоит.. Пропали все паразитные призвуки от ходовки.... Повороты держала супер. Мораль конечно суровая штука... Растягивать до упора руки было нельзя... Поплатился распоркой.. Будем брать новую.
 
 Re: Мораль.
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Насколько я знаю, распорка ставится на машину, вывешенную на подъемнике, без растяга.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: НАЧАЛО СЕЗОНА - первые жертвы
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Кадет, у тебя такая распорка, которую вряд ли когда-нибудь выгнет - она же и так гнутая, спружинит и все - ты ж ее центр к моторному щиту не крепил.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: НАЧАЛО СЕЗОНА - первые жертвы
Автор: Dexter  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Я вот только одного понять не могу-почему все считают, что ставить распорку надо на вывешеном авто. Ведь углы установки колес регулируют когда автомобиль на колёсах. На подъёмнике лонжероны,рычаги, стойки и иже с ними смещаются относительно положения занимаемого ими в движении. Следовательно уходят те самые углы. А вы собираетесь это савсем не идеальное положение вещей зафиксировать распоркой, да ещё и распереть. Естественно, что после возвращения авто на твердь земную распорка будет сдавлена ещё сильнее. Придвижении она будет испытывать дополнительные динамические нагрузки, чему способствует "живой" кузов. Так, что результат ИМХО закономерен.
 
 Вывод.
Автор: Parf (SiR)  (194.84.198.---)
Дата:   давно

Где вы были раньше:(
Заключительный вывод напрашивается сам собой.
Установка производиться на ровной поверхности и при неподнятом авто. Распорка устанавливается таким образом что бы не болталась. Не затягивая при этом.. не принимая в расчет что рожковым ключем можно перетянуть оказывается можно... Речь шла о регулируемой распорке..
 
 Re: НАЧАЛО СЕЗОНА - первые жертвы
Автор: AgentSerge (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

А там инструкции по установке не было? Обычно они с картинками, да и поставщик ваш мог бы помочь перевести.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021