Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
человек, у которого есть реальные ответы на все вопросы, на данный момент находиться в Благовещенске на раллях. Понимаю нетерпение всех участников - прошлых и будущих, поэтому, если действительно не терпиться узнать, могу через мыло дать все контакты - где ответят на вопросы.
по облегчению.
предполагается, что регламент по классам по большому счету, основное разделение останеться прошлогодним. А машины, серьезно подготовленные (фильтр и труба и вытряхнутый салон - не в счет) а с пластиком вместо дверей, с нештатными турбинами, nos и т.п. т.е. с тюнингом в "правильном" смысле слова будут "отделены" от большинства в высший класс с рабочим названием "проф" где будут всего две категории - до 3000 см. куб. и свыше 3000 см. куб. Все трудности с новым регламентом как раз в тонкостях - т.е. что считать тюнингом, при котором машина автоматически переводиться в класс "проф". Главный судья , занимается этим уже несколько месяцев, как я понимаю, наши организованные соревнования - прецедент, поэтому ссылаться в русской версии не на что, приходиться изучать много японской и американской (ангоязычной) инфы, литературы и т.д.
| |