Не родная турбина должна совпадать по креплению или иметь переходник для крепелния. В ином случае -

У кого есть опыт ремонта турбин или может кто знает где это делают хорошо? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 На самом деле все и проще и сложнее
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Не родная турбина должна совпадать по креплению или иметь переходник для крепелния. В ином случае - это геморой. Кроме того необходимо менять или настраивать мозги и наверное менять форсунки и еще что то. Короче этот путь неправильный.
Т.к. такой тюнинг - это уже серьезные деньги.

В итоге проще просто купить эту турбину новую и поменять. В итоге выйдет дешевле и правильнее.

Кроме того я совсем не уверен, что те спецы, кто "тестировал" турбину, правы в своих выводах, что турбина кончается.

Вот сейчас прийдет датчик давления турбины, поставлю посмотрим.
Да и к тому же есть наводка на спеца по турбинам. Будет время, к нему сьезжу.
А пока машина вваливает со страшной силой на новом бензине.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: У кого есть опыт ремонта турбин или может кто знает где это делают хорошо?
Автор: nitrous (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ecли турбина не на шарикоподшипниках,то она ремонтопригодна и отремонтировать её можно на Светланской 104 (СТО Технохим) спросишь Вову турбинщика. Лучше помойму нигде не делают, а цена ремонта больше чем вполовину меньше чем покупка другой полумертвой турбины.
 
 Re: У кого есть опыт ремонта турбин или может кто знает где это делают хорошо?
Автор: 555  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Валер, есть проблемы, звони 8 -902 522-88-21, возмём хоть турбину, хоть половинку притащим, что за вопрос?!
Звони!
Виталий.
 
 Re: У кого есть опыт ремонта турбин или может кто знает где это делают хорошо?
Автор: silvist (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

А что конкретно с турбиной? Гонит масло? - Меняй. Субаровскую не отремонтируешь, да и качество ремонта у нас никакое. Советую не жалеть денег и взять новую "родную". А кто тебе сказал, что она шумит? У них что, абсолютный слух? Папа с мамой их заделывали в консерватории на рояле? Короче не е...и мозги, если машина вваливает, дым из трубы идет не сизый, то и не хрен трогать! А шуметь может что угодно, скорее всего могла прогореть прокладка между выпускным коллектором и турбиной (кстате болезнь ниссановских турбомоторов).
 
 вообщем ты правильно сказал
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

я в итоге так и решил. Не е.ать мозги.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: вообщем ты правильно сказал
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

верное решение...
потому как турба или дохлая или живая... пусть даже полуживая...

я когда свою снял ... эээ.... ну - ужаснулся - это слабо сказано :(
замена ее самой престоит мне в скором времени - люфт эдак нехилый...
но пока свистит, поэтому буду работать в другом направлении...

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: вообщем ты правильно сказал
Автор: silvist (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Не буду строить из себя тут профессора, но как мне кажется турбина не может быть полуживой. Гонит масло - да, дело в уплотнениях (зазорах подшипников и т.д.). А вот на давлении наддува стоит остановиться подробнее. Дело в том, что у любой турбины есть избыточный запас по давлению, само же давление на определенных режимах регулируется перепускным клапаном типа редуктора (кто дайвер и копался в лёгочнике, тот поймет). Поэтому даже износ лопаток турбины (величина мизерная и ей можно принебречь) существенно на давление во впускном коллекторе не повлияет. В идеале (хорошее обслуживание, своевременная замена масла, качество масла, не злоупотребление буст-контроллером) турбина живет столько, сколько живет сам двигатель. У моего знакомого был скай с РБ20ДЕТ в 31 кузове 1987г.вып. с пробегом 450000км, из них по России почти 250000км (с 1993 по 1998г), так вот турбину на нем не меняли, да, двигатель слегка дымил маслицем (не сильно), но тянул, и хорошо тянул. Если бы не ДТП, то и сейчас бегал бы. Один раз я видел действительно конченную турбину: у корефана на "делике" с 4Д56 она буквально взорвалась - обороты дикие, и представьте небольшой дисбаланс (скорее всего на ведущие лопатки попали куски раскрошившегося компрессионного кольца или отколотый кусочек донышка поршня - вскрытие показало) - от лопаток ничего не осталось, на корпус (улитку) с внутренней стороны больно было смотреть - как зубилом с кувалдой поработали.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021