Автор: uzzzer (---.vlad.ru)
Дата: давно
Просто интересно, почему не получил широкого распространения? Я имею ввиду японцев. Собственно я знаю только о двух тойотовских двигателях 1G-GZE и (кажется) 4S-GZE. Вроде не имеет недостатков турбин (тут я скорее не о недостатках, я их не знаю, скорее об особенностях типа масла, турботаймер и т.п).
Хотя если смотреть на 1G-GZE и 1JZ-GE, вроде понятно становится: простой JZ сравним/превосходит GZE при этом гораздо проще. Ну тут правда и турбина простотой не удивит.
А почему нет (ну может не знаю) чарджеров с электроприводом? встречал упоминания о самодельных/полуфабричных доработка обычных двигателей такими, но речь не о них а о серийных. Ведь огромные возможности для для создания самых разных смесей (турбина ведь, по большому счету, пропорционально оборотам воздух гонит и с достаточно высоких оборотов)
А с другой стороны "ненадежные", "сложные в эксплуатации" и т.п. турбина лет по 10 ходят в японии и нам достаются в приемлимом состоянии, а что ж еще нужно...
Может есть ссылки какие, где история вопроса просматривается
Сильно не пинайте, просто интересно
| |