что дают дополнительные толстенные провода на массу ?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 что дают дополнительные толстенные провода на массу ?
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

?

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: что дают дополнительные толстенные провода на массу ?
Автор: denis_vv  (80.237.67.---)
Дата:   давно

а ты сложи все ПЛЮСОВЫЕ провода вместе, получится примерно такая-же толщина :)

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G
icq 259978858
den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: что дают дополнительные толстенные провода на массу ?
Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Привет !

провода на массу где ? если от двигателя, то наверное искру на свечах более ядреную. Хотя эффект может быть пренебрежимо мал. Но если попробуешь, то Родина не забудет твоего рассказа об этом :) Нам наука будет....

Если от аккумулятора до корпуса, то видимо более качественное (меньше просадок) напряжение на аккумуляторе. Может быть он даже будет лучше заряжаться. А может даже вообще напряжение во ВСЕЙ бортовой сети станет более стабильным. Опять же вспомни про благодарную Родину.....:)

Хотя начать надо с малого. Почистить + и - контакты, а уж потом провода утолщать....

Jack.
 
 Re: что дают дополнительные толстенные провода на массу ?
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

Валера, ситуевина с проводами следующая:
наши машины, являясь воплощением (когда-то) передовой японской инженерной мысли, по самое нехочу напичканы электроникой. Для электроники весьма важен вопрос электропитания - чем оно стабильнее, тем надежнее работает электроника. Обеспечивая хороший "корпус" (массу, землю) ты увеличиваешь стабильность питания - вероятность провала по напряжению снижается значительно, следовательно снижается вероятность нестабильной работы какого-либо устройства. Но это половина дела.. хотя наверное не половина а даже 3/4 или даже 4/5

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Шины большого сечения, с двигателя на массу обеспечивают время для эвакуации
Автор: worse (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Эвакуации естественно аварийной, и для гоночных машин этот провод вероятно надо увеличить вдвое.

При аварии и замыкании плюсовой клеммы аккумулятора на массу
идет мгновенный разогрев данной шины и через 8 секунд она плавиться,
в последующие 5 секунд разогревается и плавиться внутренняя оплетка
шланга гидроусилителя руля и начинает вытекать и гореть масло гидроусилителя. В последующие 5 секунд плавятся медные уплотнители
бензопроводов идущих на фильтра и горящий бензин добавляется к маслу.
То есть у вас будет в запасе 22 секунды.

Отсюда лучше иметь для и в условиях гонки наиболее слабый аккумулятор, например, русского производства для мотоцикла "УРАЛ",
(Ампер часов мало и дело может ограничиться возгоранием масла гидроусилителя), а также очень прочное крепление аккумулятора,
хорошее крепление изоляции плюса и закрепленный резиновый
коврик поверх аккумулятора.

Источник: - Проверено на практике, лично.
 
 Хотя в целях безопасности например на 400 метровках
Автор: worse (---.primorye.ru)
Дата:   давно

можно предусмотреть старты без аккумулятора, например прикурил и
оставил аккумулятор , в зоне стоянки на старте. Это снизит риск возгорания машины , при переворотах процентов на 70.
Остальные 30 процентов происходят от разрыва бензиновых трубопроводов и воспламенения на коллекторе.

При попадании на коллектор воспламеняется даже дизтопливо ( в сентябре 2002 на Бахе Тайфун сгорел Крузак, при переворотах порвало трубку дитоплива в районе движка).
 
 Аккумулятор это страшная вещь или мощь
Автор: worse (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Которую внешне никак не увидишь, не определишь , например из практики его мощности хватает для того чтобы затащить джип весом 2 тонны, с неработающим двигателем на 20 градусный заснеженный перевал длинной 500метров, на 4 тонной электролебедке.
 
 Re: Шины большого сечения, с двигателя на массу обеспечивают время для эвакуации
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

а я почему то наивно считал, что на спортивных машинах, аккумулятор в салон убирают

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: что дают дополнительные толстенные провода на массу ?
Автор: SANNI (195.122.224.---)
Дата:   давно

Нетолько в багажник но там есть ещё и отключатели массы снаружи и внутри машины а дополнительные потому что масса это все нет массы и нет ничего во как! что за хрень?????????




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021