Автор: worse (---.primorye.ru)
Дата: давно
Эвакуации естественно аварийной, и для гоночных машин этот провод вероятно надо увеличить вдвое.
При аварии и замыкании плюсовой клеммы аккумулятора на массу
идет мгновенный разогрев данной шины и через 8 секунд она плавиться,
в последующие 5 секунд разогревается и плавиться внутренняя оплетка
шланга гидроусилителя руля и начинает вытекать и гореть масло гидроусилителя. В последующие 5 секунд плавятся медные уплотнители
бензопроводов идущих на фильтра и горящий бензин добавляется к маслу.
То есть у вас будет в запасе 22 секунды.
Отсюда лучше иметь для и в условиях гонки наиболее слабый аккумулятор, например, русского производства для мотоцикла "УРАЛ",
(Ампер часов мало и дело может ограничиться возгоранием масла гидроусилителя), а также очень прочное крепление аккумулятора,
хорошее крепление изоляции плюса и закрепленный резиновый
коврик поверх аккумулятора.
Источник: - Проверено на практике, лично.
| |