Автор: Banial (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Как извесно смысл чип-тюнинга, снять ограничения на максимальные обороты, впрыскивать больще горючего, поднять давление наддува итп. Для безнаддувных моторов прирост мощности почти всегда небольшой- до 10% мощности+ увеличение расхода топлива :-( итд. Чип-тюнинг удовольствие дорогое и не всегда оправданное. Ещё есть отдельно контроллёры для изменения параметров датчиков итд - тоже дорогие.
А что если взять и вручную поменять какие-то параметры датчиков. Например припаять резистор в 1-5 кОм последовательно с датчиком температуры с которого идёт сигнал в компьютер. Паралельно резистору присоединить выключатель и вывести его в салон. В одном положении всё как раньше, в другом комп думает, что двигатель холодный и форсунки открывает на дольше. Я понимаю, это некорректно по многим причинам (например катализатор может дуба дать итд). Опять-же богатая смесь, чёрный дым итп. Зато бесплатно. Особенно если машину не очень жалко. Почему бы не поэксперементировать? Наверняка чуток быстрее станет разгонятся. ;-)
Насчёт более слабой пружинки в датчике расхода воздуха все наверно знают. Минусов у этого варианта много очень. Мне например очень не нравится, что на моём 3S-GE(1993г) датчик расхода воздуха механический - он же реально душит двигатель. :-( Это на двигателе с наддувом ещё куда ни шло. А тут-то ему вообще не место. Подскажите какой тип датчика на 4A-GE на левинах(100-ых), вряд ли такой-же...
Хотелось бы узнать ещё на глазастых селиках(180 сил) какой этот датчик. Наверно уже другого типа...
Если где не прав поправте...
P.S. Кто не знает, почти на всех двигателях - у холодного датчика температура сопротивление десятки килоом, у горячего сотни ом.
| |