Автор: Валера (65.113.111.---)
Дата: давно
Я сталкивался... но тогда я просто сдуру проехал по огромной 5 сантиметровой луже, забыв что у меня есть CAI (хехе). Движок сразу начал задыхаться и дёргаться. Я остановился, заглушил двигун, снял CAI, слил (именно слил) воду из него, протер всё тряпкой, что бы ничего мокрого не было, поставил его назад, завёлся, дал движку поработать на холстых, а потом прогазовал до 4000-5000 чтобы "продуть" всё оставшуюся воду. И потом без проблем поехал.
По теории CAI повышает мощность (лс) двигателя на 1% с понижением температуры на 5*С. То биш если температура под капотом грубо 70*С, а снаруже 20*С. Значит ты набрал дополнительные 10% в лс (крутящий момент сильно не увеличивается). Ето так же зависит немного от скорости с которой ты едешь, чем быстрее едешь, тем больше поток воздуха попадает в фильтр.
Я советую на лето ставить CAI, а на зиму штатную систему.
| |