фильтр нулевого сопротивения хуже???? /+/

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 фильтр нулевого сопротивения хуже???? /+/
Автор: George [Челябинск] (194.84.147.---)
Дата:   давно

насколько у него хуже фильтрующая способность по сравнению со стандартным, штатным фильром??
чем чревато??? насколько увеливается износ двигла???
эффект, отдача от использования?????
 
 Re: фильтр нулевого сопротивения хуже???? /+/
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

http://www.larkon-auto.ru/tuning/literature/intake/K&N/InfoK&N.htm
 
 Re: фильтр нулевого сопротивения хуже???? /+/
Автор: Валера (65.113.111.---)
Дата:   давно

Хотя на вопрос уже ответили, но я вствалю свои 5 копеек, что фильтры нулевого сопротивения лучше штатных. Проверено мной. Ну а на счёт изменения характеристик движка, то большой разници не почуствуешь между штатным и прямоточным фильтром. K&N не единственная компания с фильтрами нулевого сопротивения, ещё есть много других, например HKS, AEM, Pilot Automotive и т.д.
CAI (Cold Air Intake) заметно добавляют коней, так как они "захватывают" хололодней воздух, по сравнению с теми что захватывают воздух нагрейшився от двигателя. Но с ними есть риск что во вреия дождя они так же могут всасивать воду, и ето не очень "полезно" для движка.
 
 Re: фильтр нулевого сопротивения хуже???? /+/
Автор: Parf (SiR)  (194.84.198.---)
Дата:   давно

Кстати ктонибудь ставил Cold Air Intake?? Мне вот тоже стало интересно... касательно захвата воды в дождь... Кто нибудь сталкивался с этой проблемой и как кто решал эти проблемы?
 
 Re: фильтр нулевого сопротивения хуже???? /+/
Автор: Валера (65.113.111.---)
Дата:   давно

Я сталкивался... но тогда я просто сдуру проехал по огромной 5 сантиметровой луже, забыв что у меня есть CAI (хехе). Движок сразу начал задыхаться и дёргаться. Я остановился, заглушил двигун, снял CAI, слил (именно слил) воду из него, протер всё тряпкой, что бы ничего мокрого не было, поставил его назад, завёлся, дал движку поработать на холстых, а потом прогазовал до 4000-5000 чтобы "продуть" всё оставшуюся воду. И потом без проблем поехал.
По теории CAI повышает мощность (лс) двигателя на 1% с понижением температуры на 5*С. То биш если температура под капотом грубо 70*С, а снаруже 20*С. Значит ты набрал дополнительные 10% в лс (крутящий момент сильно не увеличивается). Ето так же зависит немного от скорости с которой ты едешь, чем быстрее едешь, тем больше поток воздуха попадает в фильтр.
Я советую на лето ставить CAI, а на зиму штатную систему.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021