Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата: давно
Согласен, заводской дизайн 80-й Супры несколько легкомыслен для такой серьезной в техническом плане машины, но при небольших капиталовложениях (относительно стоимости Супры) с помощью некоторого "фэйслифтинга" применив аэродинамический "обвес" (благо, фирм его предлагающих, пруд пруди, и на любой вкус), и заменив её дурацкие заводские колесные диски на более агрессивные, можно сделать просто конфетку!!!! (примеров по ВЭБу много).
Если рассматривать GTO и Supra, как конкурентов, то GTO с её полным приводом подойдет, скорее всего, для новичка, а вот Supra, при её заднем приводе, создана больше для опытных водителей и требует более внимательного и осторожного обращения, на что она благодарно ответит лучшей динамикой (в сравнении с GTO), и лучшими ускорениями с больших скоростей....ну нету на дальнем востоке "пилотов", которые сумели бы в полной мере реализовать весь потенциал Suprы.....отсюда и ошибочные мнения.....
| |