Краткое изложение прил.№1 к Регламенту

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Краткое изложение прил.№1 к Регламенту
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

Очень кратко и не все, в основном про разделение на любителей и профи:

В класс "Любители" допускаются автомобили у которых:
1. Клиренс не менее 120мм для передней части авто и не менее 100мм для задней
2. Оставлена неизменной система впуска (воздухан - штатный, "коробка" - в наличии)
3. Из салона вынут только магнитофон, из багажника - домкрат с запаской
4. Элементы подвески и кузова (непосредственно железо, а также стекла, двери, бампера и т.п.) не облегчены и не заменены на муляжи из более легких материалов
5. Не установлена система впрыска закиси азота
6. На турбированой машине не установлен нестандартный клапан "блоу-офф"
7. Не используется резина типа "слик" (на банально лысой резине лучше вообще не соваться)

Развернутая версия - как и обещали - к концу первой декады.

03.04.03г.
23:50
Матренин Д., Харченко Г.

олень - животное быстрое и грациозное!
 
 Re: Краткое изложение прил.№1 к Регламенту
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

А неродной блоу - это серьезный тюнинг? :))))

Тогда у меня - турбомонстр :)))



_____________
www.madikuz.ru
 
 по п.2,7 наверно большая часть любителей пролетит :)) (-)
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

па

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Что-то сильно жестко...
Автор: Revoxx (81.2.10.---)
Дата:   давно

А если у меня задние сидения сняты что бы картошку возить, то у меня проффесиональный ЖТ кар?
 
 Re: Краткое изложение прил.№1 к Регламенту
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

а можно вынуть аптечку с огнетушителем ? ;)

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 RE: (воздухан - штатный, "коробка" - в наличии)
Автор: Greg [Хабаровск] (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

а коробка воздухана будет вскрываться на техкомиссии, на предмет проверки - штатный воздухан или нет? ;-)

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: Краткое изложение прил.№1 к Регламенту
Автор: Dexter  (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Получается если человек поставил себе фильтр не стандартный, то он уже конкурент пластмасовому сивику с закисью. Так?
 
 nОDONKU
Автор: ted (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Это глупо вроде стремиться к прогрессу и остаться при своем
штатном фильтре даже не попробовать улучшить свое время
класс любителей это не класс прогресса а класс ленивых. имхо,ted.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021