Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
В силу своей работы постоянно езжу. Много поездок междугородних. И на своем маленько моторчике (1Ж) все равно всех оставляю позади, особенно когда тороплюсь. Не от того, что гонщик - машина просто прет. Трассы стараюсь проходить не за счет тахометра на красных оборотах, а просто "ходом", тоесть выезжаешь на трассу, стрелка встает на 120-140, и оттуда уже не слазит. Машина стрелой пролетает все повороты, изгибы и попутный транспорт. 180 не езжу, потому, что у нас таких дорог нет, а 160 на шипах не хочется, т.к. надо на них хотя бы еще одну зиму отъездить. Плюс пережившие зиму стойки, отвозившие меня уже 60 тыс. км. Так вот, возвращался на днях из командировки, выехал из г. Бородино, обычно, если я кого то обгоняю, то он тут же и теряется. Снова догоняют меня только очень мощные, очень дурные и очень профессиональные. И привязалась ко мне камрюшка без номеров 92 года. Выехав на основную трассу - "Байкал" - если кто то знает, последние 110км. перед Красноярском со стороны Иркутска, торопиться я никуда не собирался, поскольку все дела уже сделал. Поддал маленько газу и камрюха пропала. Камри, как показала практика, обычно чейзеру не соперник. Вдруг, она опять начинает в зеркале мельтешить. Мужик решил восстановить справедливость. Я же его обогнал. Я от него опять ушел. Он опять замаячил. Тут я заметил, что скорость у меня уже за 160... Потом начались кускунские горки с поворотами - весьма коварный участок дороги, особенно зимой. Ну и весной на отдельных поворотах, которые солнышко не сильно греет, ледок сохраняется. Тут я подумал, что он точно потеряется, не выдержав скорости на этом участке. Вышло наоборот - вообще на хвосте висел, противотуманки даже включил, чтоб я его лучше видел. Складывалось впечатление, что там как минимум моторчик от промика, хотя они мне тоже не конкуренты. Значит литра три-четыре. И подвеска от интегры. Долетели мы такой парочкой до Красноярска примерно за час пятнадцать-час двадцать пять. Обычно этот участок можно проехать и за 2 и за 2.5 часа.
В городе я заметил, что дымок у него идет изрядный, только подозрительный какой то.
Когда на машине обнаружилась надпись D-Turbo, я чуть на ходу из своей не выпал...................................................................................
Год оказался 93-й, согласно расписанным на лобовом стекле преимуществам этого аппарата.
Вот я и говорю - Апупеть...
Конечно, как он себя в дизеле чувствовал на такой скорости, во что ему эта поездочка вылилась остается только догадываться.
Может он туда турбину новую на днях поставил?... от МИГ-29...
Что там за мотор - вот интересно. Надутых камрюх до того не встречал.
Опять же какая там коробка?...
Поговорил с дизелистами, они сказали, что такое бывает.
Но мужик ехал красиво - ровно, уверенно, не подпирая никого, моргал всем, чем надо и когда надо.
| |