Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата: давно
Вчера ехал по загородней дорожке. Остановился решил засечь разгон до 100 км/час. На телефоне нашел секундомер. На автомате нажал POWER. Рычаг в D. Старт на телефоне и педаль в пол. Машина начала резко ускоряться... но похоже при переключении на 2 скорость или около 20 км/час ускорение резо упало. Обороты держались около 2000 оборотов (педал газа в пол). Машина ехала не разгоняясь. Обороты плавают около 2000. Остановился. Рычаг в P. Жму на газ, таже херня. при педали в пол обороты больше 2000 не поднимаются двиг трясет и колбасит. Гашу двиг. Открываю капот. Запах горелой резины. И легкий черный дымок. Посмотрел. Завожу снова. Заводится идеально. На ХХ работает как часы. При небольшом нажатии на педаль обороты растут до 7000. При резком тормозяться на 2000. Врубаю D и с скоростью 40 км/час еду домой. Машина едет дбез нареканий. приехал поел. Выхожу разбираться с машиной. Завел.... короче что я с ней не делал работает как и раньше, до инцедента.. можно сказать починилась. Но сегодня заметил при обгонах опять ей как будто чего то не хватает.
Двиг 3S-GE VVT-i BEAMS
Калдина ГТ 97 год
автомат вэдовая
Первая мысль: ремень ГРМ перескочил... НО почему на ХХ работает идеально?
ЧТо такое с двиглом? Машина в РФ 2 недели!
...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
| |