Небольшой опус-отчет о посягательстве на целкость...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Небольшой опус-отчет о посягательстве на целкость...
Автор: Borzer (---.Omsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Ну вот и дополз я до компупера после тяжкого но не продолжительного похмелья пишу вам уважаемые посетители форума. Итак я Borzer ибн Сергей он же счастливый владелец Целики и Жека-полуманьяк-полуалкоголик он же счастливый владелей Проуб...бла-бла-бла...Короче тележки были такие: Тойота-Селика 2.0 165 л.с., 150 т.км пробега (1 мес в РФ) в идеале (по тех части поднимали сказали все тик-так, только есть мелкие царапины на фюзеляже но это фуфло). Форд-Проуб 2.5л 165 л.с. пер. привод, 93 г.в. 120 т. км. (полгода в РФ) внешне косяков не видно, мотор не стучит, выхлоп не дымит, колеса тоже вроде все на месте. Кое как нашли в нашем поселке 400 метров ровного асфальта. Ехали в два заезда по 400м и еще примерно километра три один раз. Короче в первый старт думал мож целка еще не проспалась с гаража хотя я ей пока к месту ехал коксу наддал для разогреву, или я скорее всего тупил не выжимол обороты прыгал на след скорость я всетаки еще тока дилетант в ЖТ. Дали перцу флаг в руки он махнул ну и форда сразу вперед ушел и так я его и не успел достать, примерно корпус проиграл на финише. Короче хана думаю. Ну да еще второй раз тут то я целке дал волю. Вобще форд при каждом старте уходил всегда чуть резвее - делал меня гдето на корпус, видимо двигла в 2,5 более оборотистый, но почти сразу начинал хиреть и к финишу на 400 метров проиграл мне больше корпуса. Та же фигня была на длинной дистанции с места он стреляет лучше а потом все больше и больше отстает. не скажу что я его порвал - были сомнения но после третьего заезда, метров через 200 я понял что четвертый раз он уже не поедет. Таким не хитрым образом немного помучив коробки проуб проиграл со счетом 2:1 в пользу японцев (хотя ктото тут сказал что проуб тожа косорыловский?). но настораживает цифира 1 слева :). Вообщем 100 мы пропили за два дня. Опять возникли разногласия по телегам (но чет он на этот раз на деньги спорить не стал, да и проверить было бы проблематично), короче есть у нас два знакомца у одного Sigma 3.0 220 кобылей с самой полной коплектацией (кож салон и тп) и Мерсюган 500 что каво порвет? Всем спасибо за сочувствие, да сразу скажу что тачки были ни на рубь не тюненые. Короче вот такой вот деревенский ЖТ. все пошел спать.

ЗЫ так всетаки чьих рук ентот проуб? (я думал его бюргеры сделали, потом сказали что он америкосовский, но ктото всех послал и сказал что это вообще мазда во).
 
 Re: Небольшой опус-отчет о посягательстве на целкость...
Автор: Джус (212.16.203.---)
Дата:   давно

Мдя, деревянский ГТ - это круто =). Целка хм берет Проуба ближе к финишу весом - она намного лекче. Форд на старте подрывает, т.к. тяга на низких и средних выше (большой объем).

ЗЫ. Проуб - один в один Мазда МХ-6 Миата, только кузов пострашнее =)
 
 Re: Небольшой опус-отчет о посягательстве на целкость...
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

Ford Probe целиком построен на платформе Mazda 626 (т.е. Capella). Поэтому можно считать, что Проуб - это "подпорченная" америкосами Мазда...
 
 Re: Небольшой опус-отчет о посягательстве на целкость...
Автор: Redneck  (---.nas38.philadelphia1.pa.us.da.qwest.n)
Дата:   давно

Ну вот, а ты сомневался сможет ли целка сделать пробку.....так всё таки сделала!
Может действительно пробка построена на базе мазды. Знаю точно что Форд Эскорт (америкосовский) построен на базе Мазда Протеже.
 
 ГЫ..
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

а этого следовало ожидать, у Пробы двигатель гораздо раньше выходит на крутящий момент, чем у селики, а вот потом мощи у них выравниваются, а еслиб вы еще и повороты стали писать, то тут-бы точно целка ушла.
А проба это как я уже говорил действительно мазда 626, так-что соревнования обе япончевские машинки выдержали....

ЗЫ МЕрс 500, должен без труда порвать сигму, всеже два куба разница сущевственная, даже учитывая то что S класс весит две тонны...
 
 Re: Небольшой опус-отчет о посягательстве на целкость...
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Мерин туда и обратно сгоняет пока Sigma доедет до финиша. А мерсюган какой S, SL, CL, G???
 
 Однако...
Автор: Borzer (---.Omsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Выходит я с Маздой гонялся? и че на этот Полуфорд поканают маздовские запчпсти (от 626 Капеллы или МХ миата)? ему там какие резинки и прокладки надо а с маздами у нас всяко проще.
PS Мерсюган 500 S но он весит больше около 2х тонн и задний привод, а у Сигмы передний плюс большай разница в весе притом у мерса 500S 320 коней соответственно на 100 кобыл разница но и вес с приводом... короче хорошо что он не стал спорить :)
 
 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Значить от Мазды на Проуб становится всё кроме кузовщины ессно,2.5 мотор тож Маздовский...А 500-й с Сигмой можете даже не ставить...У него такой момент нереальный!!!!!!!!......
 
 Re: А от какой мазды? :))
Автор: Borzer (---.Omsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

меня этот хозяин проба уже за... от капеллы 636? или МХ-6?
 
 Re: А от какой мазды? :))
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

626 aka Capella




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024