Спецы, посоветуйте... (+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Спецы, посоветуйте... (+)
Автор: suppressor (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

У меня есть 2 варианта:

Либо взять Toyota Corolla Levin GT Apex на ручке, либо на автомате.

Что практичнее, удобнее, разумнее и т.п.?

Опыта маловато, поэтому, чтобы потом не жалеть обращаюсь к вам.

Спасибо.
 
 Re: Спецы, посоветуйте... (+)
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Если для города с пробками и это твоя первая машина, ИМХО, автомат. У меня друг на этой машине и на коробке за первый месяц вождения попадал в аварию 3 раза, потом продал машину, чтобы расплатиться, правда, таких как он крышелетов еще поискать надо. А я после полгода езды на автомате, однозначно хочу коробку.

-------------------
Forever young.
 
 Re: Спецы, посоветуйте... (+)
Автор: Dexter  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

А по мне так лудше сразу коробку. Да по началу будет чуть сложней, но как говориться тяжело в учении, легко в бою:) Зато если машину думаеш брать на долго, тем более погонять в будущем собираешся жалеть не придётся. А рано или поздно идея погонять тебя обязательно посетит, учесть большенства обладателей этого автомобиля предрешена;)
 
 Re: Спецы, посоветуйте... (+)
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно