Двигатель и природа

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Двигатель и природа
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Народ! Давно хочу узнать про то, как на мощность двигателя влияют атмосферное давление, температура и другие природные факторы. Буду благодарен за ваши ответы и ссылки по теме.
 
 Re: Двигатель и природа
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Знаю, что высоко в горах дизельные атмосферники захлебываются из-за разреженности воздуха...

Загозованность: тоже фактор, влияющий на мощность отрицательно...

На счет атмосферного давления не знаю, но может опять же высоко в горах, где оно меньше, мощность тоже уменьшается, опять же из за воздуха, которого меньше...

Но это все мысли в слух... Завтра спрошу у своего младшего брата, он на механика учится, должен дать серьезные ответы на эту тему...
 
 Re: Двигатель и природа
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Уточни у него еще пожалуйста про влажность воздуха... И вообще интересно - у меня в разную погоду как-будто разные машины... Или глюк?
 
 Re: Двигатель и природа
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

После дождя круто кататся-кислорода в 1.5 раза больше....
 
 Re: Двигатель и природа
Автор: ANIKI (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

атмосферные явления кончно должны на работу двигателя влиять, но не настолько, чтобы говорить, что "как на разных машина", ИМХО. По моему, проблему нужно в другом искать - например в контактах на датчики...
 
 Re: Двигатель и природа
Автор: Redneck  (---.nas37.philadelphia1.pa.us.da.qwest.n)
Дата:   давно

И я замечал такое что то....при высокой влажности вроде как стартёр крутиться дольше, а когда сухо то с полуоборота запускается. Ещё мне кажется что влажность плохо влияет на всю электронику в авто. У моего братана в такую погоду 2 раза Камрюха его ставала....и оба раза проблемы были в электронике. И так когда едешь в такую погоду то вроде как количество заглохших машин на обочинах увеличивается.
У нас здесь влажность 80% это почти обычная погода....бывает и выше. Летом если б не кондюк , то можно ласты склеить от этой парилки.
 
 Re: Двигатель и природа
Автор: Виталий С.  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Всё это ерунда!
У меня сколько машин было, влияло только одно - температура при запуске двигателя.
 
 Re: Двигатель и природа
Автор: Helikot  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Сам знаешь, чем холоднее воздух подается в двигатель, тем лучше. От высоты над уровнем моря тоже зависит, воздуха плоность разная, мотор едет по другому, нужно настраивать по разному. Так что если ты чувствуешь, что он по разному едет, то это тебе большой + ;) У меня тоже по разному едет, Особенно хорошо прет по осени когда холодно и сухо, как будто лошадей 10 накинул кто ;)
 
 то Agent Serge...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Посовещался я с кем надо...
В общем так:
1. Зависит от высоты полета...
На разной высоте над уровнем моря давление ниже, кол-во воздуха меньше, но он как правило более насыщен кислородом. Поэтому больших изменений не должно быть...
На высоте больше 1500 (по примерным расчетам в уме) метров уже требуется перенастройка электроники, чтобы подавалось необходимое кол-во воздуха, а не заливался мотор бензом...Т.к. разница давлений за бортом и в двигле может достигнуть слишком больших различий от стандарта... Ну там настройки колекторов, впрыска... В общем влияет...

2. Зависит от наружной температуры...
Ну это сам понимаешь, всякие там интеркулеры... в общем можно больше воздуха запихать... Но это не значит, что зима это самое грамотное время для вытаскивания мощи... Состав воздуха достаточно сильно отличается... Поэтому холод тоже как бы нивелируется...

3. Зависит от влажности...
Это больше влияет на фильтр... В принципе это мелочи, но может произойти некоторое ухудшение работы фильтра за счет связывания фильтрующих волокон каплями воды... Для турбового мотора это мало критично, т.к. турбина все это дело способна "стряхнуть"...

4. Зависит от местности... В смысле экологии... Был приведен очень показательный пример, когда машина в хорошо закупоренном гараже через три часа работы на оборотах 2500 просто заглохла... Вот такие пироги...


Для турбовых моторов это безобразие мало (ооочень) критично, но в закрытом помещении она все равно заглохнет. В нормальных же условиях турбина, управляемая электроникой способна надуть ровно столько кислорода, сколько необходимо... Так что попробуй поискать рпичину не в погоде, а в работе своего двигла... Может что-то действительно отходит, или стряслось, или засохло, или замокло, или....

С итоге получилось следующее: самым важным фактором является наличие кислорода в воздухе. Надо изучить географию и физику в области различных атмосферных явлений и понять, когда воздух чище всего...




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021