Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
Посовещался я с кем надо...
В общем так:
1. Зависит от высоты полета...
На разной высоте над уровнем моря давление ниже, кол-во воздуха меньше, но он как правило более насыщен кислородом. Поэтому больших изменений не должно быть...
На высоте больше 1500 (по примерным расчетам в уме) метров уже требуется перенастройка электроники, чтобы подавалось необходимое кол-во воздуха, а не заливался мотор бензом...Т.к. разница давлений за бортом и в двигле может достигнуть слишком больших различий от стандарта... Ну там настройки колекторов, впрыска... В общем влияет...
2. Зависит от наружной температуры...
Ну это сам понимаешь, всякие там интеркулеры... в общем можно больше воздуха запихать... Но это не значит, что зима это самое грамотное время для вытаскивания мощи... Состав воздуха достаточно сильно отличается... Поэтому холод тоже как бы нивелируется...
3. Зависит от влажности...
Это больше влияет на фильтр... В принципе это мелочи, но может произойти некоторое ухудшение работы фильтра за счет связывания фильтрующих волокон каплями воды... Для турбового мотора это мало критично, т.к. турбина все это дело способна "стряхнуть"...
4. Зависит от местности... В смысле экологии... Был приведен очень показательный пример, когда машина в хорошо закупоренном гараже через три часа работы на оборотах 2500 просто заглохла... Вот такие пироги...
Для турбовых моторов это безобразие мало (ооочень) критично, но в закрытом помещении она все равно заглохнет. В нормальных же условиях турбина, управляемая электроникой способна надуть ровно столько кислорода, сколько необходимо... Так что попробуй поискать рпичину не в погоде, а в работе своего двигла... Может что-то действительно отходит, или стряслось, или засохло, или замокло, или....
С итоге получилось следующее: самым важным фактором является наличие кислорода в воздухе. Надо изучить географию и физику в области различных атмосферных явлений и понять, когда воздух чище всего...
| |