Читаю про Ваших зверей в 400-700!? кобыл (+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Читаю про Ваших зверей в 400-700!? кобыл (+)
Автор: GunJack  (213.140.106.---)
Дата:   давно

И возникает закономерный вопрос, а как вы с пробуксовкой на старте боретесь? Ведь даже в базовой комплектации машины много теряют на старте, а так (да еще если машина облегченная) можно вообще никуда не уехать. Я понимаю, мастерство гонщика выходит на первый план. Но даже большие мастера гонок F1 используют для старта антипробуксовочную систему. Кто-нибудь вообще заморачивался установкой такой системы на свои авто? Вообще в предложениях тюнинговых мастерских она присутствует?
 
 Я тут по быстрому ссылочку надыбал (+)
Автор: GunJack  (213.140.106.---)
Дата:   давно

http://www.baumannengineering.com/tcs.htm
Вроде пишут, что на любую машину устанавливаеться, и главное РЕГУЛИРУЕТЬСЯ
 
 Re: Читаю про Ваших зверей в 400-700!? кобыл (+)
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

А что у тебя за машина и сколько кобыл?
 
 Да у меня и не гоночная вовсе, но (+)
Автор: GunJack  (213.140.106.---)
Дата:   давно

Интерес я к этому делу имею. Хочу себе коника для гонок прикупить. Вот и пытаюсь выяснить, что за система такая и как она работает. Я пошукал по сети - не очень редкая система. TCS называеться. Ставиться на многие спорт. авто. А та которая по ссылке стоит $400, и пишут что очень хорошая (на этом мои познания в английском заканчиваються). Я так понимаю она автоматом уменьшает газ, если колеса буксуют. Топишь в пол а автоматика сама все сделает за тебя. Я думаю большинство гонок на 400 метров выигрываються за счет старта. Получаеться, что это очень важная вещь.
Еще интересно как регулируеться коробка, или это можно только на гоночных машинах делать. Не секрет, что на драге лучше покороче переключения сделать, чтоб к финишу на 5 передаче подъехать. Я имею в виду принцип регулировки, механический или электронный. Если электронный, до тоже наверное есть чего нибудь электронного для такой настройки. Просветил бы кто...
 
 Re: Да у меня и не гоночная вовсе, но (+)
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Коробка не регулируется - меняется набор шестеренок и главная пара. Наборы выпускаются многими фирмами и доступны в большом ассортименте.

Есть в наличии главная пара 4.9 на B16, B18. Если интересует, пиши в мыло.
 
 Re: Читаю про Ваших зверей в 400-700!? кобыл (+)
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

Для наилучшего старта устанавливают ЛСД и "слики " широкие ставят , а анти пробуксовочными мало кто балуется....

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Другими словами пробовали, но толку мало? (+)
Автор: GunJack  (213.140.106.---)
Дата:   давно

Да и мне кажеться в качестве дополнения к сликам и ЛСД (кстати как он работает) антипробуксовка очень даже поможет. Потому, как я видел результаты после установки улучшенные на 0,5 - 1 сек. Это очень не мало. Да кстати надо выяснить, как тот или иной тюнинг влияет на время и определить коэффициент полезности тюнинга (отношение съэкономленного тюнингом времени к затратам). Интересный показатель получиться.
 
 Поправьте меня если ошибаюсь (+)
Автор: GunJack  (213.140.106.---)
Дата:   давно

Видимо LSD и сликов хватает для не очень мощных машин (до 300 лошадей), а для тех у кого больше он просто незаменим. Если я правильно понимаю, LSD предназначен для правильного распределения крутящего момента между всеми ведущими колесами, т.е. чтобы вся мощность двигателя не уходила на кручение одного колеса, когда стоит другое. Но LSD не устраняет саму причину появления пробуксовки, а именно превышение значения силы крутящего момента и силы сцепления с дорогой. Происходит это по причине перегазовки, т.е. снятия с двигателя большей мощности, чем это нужно в данный момент. И выходит, что ничто кроме TCS не справиться с этой задачей лучше. TCS уменьшает газ, а следовательно уменьшает значение силы, передоваемой от двигателя.
 
 Re: Читаю про Ваших зверей в 400-700!? кобыл (+)
Автор: Hommer (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Ну если ты слики в букс умудришся сорвать после прогрева, то тебе памятник надо будет ставить.
 
 Да срывают, только не у нас (+)
Автор: GunJack  (213.140.106.---)
Дата:   давно

Я же не о гражданских и тюнинговых а-ля "какой обвес поставить" я о серьезном тюнинге говорю. Судя по результатам, лучшие машины уже попадают в это класс. Ну а если действительно никто не срывал, тогда проблема просто отходит на второй план (до поры)




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024