Автор: Trade (195.151.198.---)
Дата: давно
Итак, поменял я на своей труэнке лямбда зонд... После замены увидел, что система не входит в закрытый режим, после долгих копаний и поика подсоса воздуха, пришел к выводу, заменить расходомер... Поездил по разборкам, нашел, заменил.... Все стало ОК, все работает....
Машина конечно кушает меньше и весомо... НО! заметил одну нехорошую вещь, мое авто стало как то вяло делать прокрут колес на второй передаче..... Умышленно отцепляю контакты лямбды, комп кричит 21 и 25 ошибку.... и входит в обходной режим программы......
И замечаю что динамика опять восстановилась и улучшилась.... :-)))) Делаю вывод, если хочешь на драге показать время, то лучше ездить без лямбды, а еще лучше побаловаться с топливным контроллером.... Ваши мнения господа профи??? :-)))
_______
Просьба, в данном посте не задавайте вопросов, типа а что такое Лямбда зонд и где типа он стоит :-)))))))
Дай дорогу дураку :-)
| |