Автор: mkII (212.176.98.---)
Дата: давно
>Значит я правильно понял. Принцип тюнинга движка зависит от целей, которые ты ставишь.
В первую очередь он зависит от того, что именно ты уже имеешь - какой мотор у тебя уже есть.
>Хочешь большей мощности в ущерб ресурсу, ставишь турбину, хочешь
>большего ресурса про турбину забудь.
Это правило имеет множество исключений - этих исключений так много, что правило перестает быть правилом. ;) Например, формульные моторы не имеют турбин, а ресурс их ограничен несколькими гонками (а то и одной). Говоря про ресурс, шизо несколько все упростил, подразумевая, насколько я понял, стоковые версии моторов. А вот когда мы начинаем их тюнить, то их ресурс уже мало зависит от принципа тюнинга (турбо или атмосферник), а, скорее, от степени радикальности тюнинга.
>Опять же есть движки которые можно турбировать, а есть которые нельзя.
Обычно это относится к ВТЕКовым моторам - а подробности пусть хондо-знатоки рассказывают, а то я щас ченить ляпну, потом все смеяться будут. ;)))
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |