Разница в тюнинге турбо и атмосферников? (+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Разница в тюнинге турбо и атмосферников? (+)
Автор: GunJack  (213.140.106.---)
Дата:   давно

Встретил такую инфу, что для разного типа движков разные варианты тюнинга. Например турбовые движки и так называемые N/A (естественного всасывания - мой перевод). При попытке замены распредвалов и клапанов на турбо происходит потеря мощности, когда как для N/A движков это самое оно. Почему на некоторые виды, двигателей невозможно поставить турбину?
Существуют правила тюнинга? Точнее последовательность установки разных агрегатов регламентирована?
 
 Re: Разница в тюнинге турбо и атмосферников? (+)
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

Конечно, разные - на турбо- и на атмосферных движках (общеупотребительный русскоязычный термин для N/A) прирост мощности обеспечивается ОЧЕНЬ разными методами, естественно, что и способы тюнинга различаются столь же кардинально.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Разница в тюнинге турбо и атмосферников? (+)
Автор: хрюндель  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Грубо говоря, поднятый вопрос это уровень начальных классов средней школы. Много прогуливал уроков? Ясен хрень, что способы разные, так как принципы смесеобразования разные. Мягко выражаясь у наддувных движков пределы форсировки ограничиваются давлением наддува, а у атмосферных -- оборотами. Из чего можно сделать вывод, что у турбо, куда больший потенциал, но и ресурс у них меньше при этом. У турбы критическими ограничениями форсировки являются температурные и ударные нагрузки, а у атмосферных -- инерционные.

чем больше узнаешь людей, тем лучше относишься к собакам и машинам
 
 Re: Разница в тюнинге турбо и атмосферников? (+)
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

On Thu, 15 May 2003 13:51:57 +1100, шизо wrote:

>Ясен хрень, что способы разные, так как принципы
>смесеобразования разные.

Принципы-то как раз одинаковые. ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Разница в тюнинге турбо и атмосферников? (+)
Автор: хрюндель  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Нет, конечно, не столь принципиально разные, как у дизеля и бензинового, но у турбо смесь образуется под избыточным давлением, а у атмосферного "самотеком".

чем больше узнаешь людей, тем лучше относишься к собакам и машинам
 
 Чтобы не отвлекать глупыми вопросами (+)
Автор: GunJack  (213.140.106.---)
Дата:   давно

Значит я правильно понял. Принцип тюнинга движка зависит от целей, которые ты ставишь. Хочешь большей мощности в ущерб ресурсу, ставишь турбину, хочешь большего ресурса про турбину забудь. Опять же есть движки которые можно турбировать, а есть которые нельзя. Здесь в чем проблема?
Может подскажете двоечнику ссылочку по теме?
 
 Re: Чтобы не отвлекать глупыми вопросами (+)
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

>Значит я правильно понял. Принцип тюнинга движка зависит от целей, которые ты ставишь.

В первую очередь он зависит от того, что именно ты уже имеешь - какой мотор у тебя уже есть.

>Хочешь большей мощности в ущерб ресурсу, ставишь турбину, хочешь
>большего ресурса про турбину забудь.

Это правило имеет множество исключений - этих исключений так много, что правило перестает быть правилом. ;) Например, формульные моторы не имеют турбин, а ресурс их ограничен несколькими гонками (а то и одной). Говоря про ресурс, шизо несколько все упростил, подразумевая, насколько я понял, стоковые версии моторов. А вот когда мы начинаем их тюнить, то их ресурс уже мало зависит от принципа тюнинга (турбо или атмосферник), а, скорее, от степени радикальности тюнинга.

>Опять же есть движки которые можно турбировать, а есть которые нельзя.

Обычно это относится к ВТЕКовым моторам - а подробности пусть хондо-знатоки рассказывают, а то я щас ченить ляпну, потом все смеяться будут. ;)))

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Разница в тюнинге турбо и атмосферников? (+)
Автор: хрюндель  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

В любом случае форсированный движок проживет меньше. Нельзя однозначно сказать, что турбина быстрее сожгет двигатель. Просто дело в степени форсировки и грамотной эксплуатации. Турбо все же более капризные в эксплуатации и чувствительные к настройкам, но и раскрученный атмосферник с дуру можно быстро прикончить. Ну а насчет противопоказаний -- наверное нет таких. Даже в атмосферные от природы Хонды тюнеры турбины вбабахивают. Ссылку точно назвать не могу, но на S2000 видел турбинищу размером едва ли не с запаску-банан. По-моему importspeed-south.com -- попробуй покапаться там. А распредвалы с увеличенным подъемом на турбо ставить особого смысла, действительно, нет в связи с ранее сказанным -- турбина дает наполнение в обычном диапазоне оборотов, а "горбатые" валы как раз и нужны для того, чтобы поднять границу максимальных оборотов.

чем больше узнаешь людей, тем лучше относишься к собакам и машинам
 
 Re: Разница в тюнинге турбо и атмосферников? (+)
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<В любом случае форсированный движок проживет меньше

Ошибаешься. Серьезные тюнинговые конторы никогда не форсируют двигатель, уменьшая его ресурс. Можно поменять поршневую на предназначеную для больших нагрузок, ресурс двигателя еще и увеличится.

-------------------
Forever young.
 
 сам то веришь?
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Вчера на собрании был озвучен ресурс, который пообещали товарищу Женилову спецы JUN (или HKS?) , после того, как они обрабутают его двигатель на GTR.

Цифру называть не буду, вдруг секрет:-)) Но впечатляет. Мы даже предположили, что GTR будет возвращаться на старт на каталке, а не своим ходом.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021