Автор: corona (---.bass1.sinor.ru)
Дата: давно
Во первых насчет "пяти секунд". Да разрешено раскручивать двигатель на D до упора, но это лишь при тестах которые предполагаются максимум раз в пол года. А постоянно при очередных гонках со светофора, если так насиловать АКП, то более года у тя ни чего не выдержит. Да и то, что то я не разу не встречал чтобы сам производитель в своих инструкциях по эксплуатации указывал что АКП надо тестировать именно таким способом. Встречал это только в книгах "мастеров-самоучек". А вообще мужики специализирующиеся на "автоматах" говорят что подобный тест- бред пьяного ежика. Ни какие симптомы болезни автомата ты не выявишь, а лишь создашь лишние нагрузки на все передаточное звено в коробке и ускоришь ее выход из строя. Кстати если не веришь, то попробуй не более 5 секунд и посмотри зашкальный уровень масла в коробке, только в обморог не упади.
Насчет разгона. Да действительно если действовать одной ногой, то при нажатии на газ машина на старте немного тупит. Так что действовать 2-мя ногами - это уменьшит разгон, но на х..ра до упора двигатель то раскручивать??? Достаточно лишь небольшое прикосновение газа(до 1000-1200 об. мин) чтобы все "сцепление" схватилось и задержки не будет, и в разгоне разницы не будет(по сравнению с "обе педали в пол") и в конце концов коробка будет жить долгой и счастливой жизнью. Сам засекал.
______________________________________________________
Toyota Corona ST191, 08.95, 3S-Fe(1998сс),140 h/p ,automatic transmission,
0-100 km/h- 9.2 sec. Max. speed-180*(205)
| |