Кстати на F1 что стоит - автомат с ручным переключением или механика с автоматическим переключением?

Механика рулит форева? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Бля....механка круче!!!!!!!!!!!!!!.
Автор: Без Имени и прописки.... (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Это я говорю!!!!!
................ШумаХЕР.
 
 Re: Бля....механка круче!!!!!!!!!!!!!!.
Автор: driver (217.106.159.---)
Дата:   давно

Кстати на F1 что стоит - автомат с ручным переключением или механика с автоматическим переключением?
 
 Re:
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

Механика, секвентальная.
 
 Re:
Автор: Виталий С.  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ясное дело, что механика для спортсмена лучше. Когда у меня была корона 1800 на механике (тогда я не знал ещё, на что эта машина способна), я на ней легко делал "Чайзера" 2000 на автомате по трассе. А выжать из мотора можно всё - только на механике.
Если я не прав, пусть тот мне пришлёт свой аргумент на мыло, а когда я летом возьму машину на коробе (а я за 2 месяца посещения Форума - "взорвался") я его просто порву.
Были у меня "Аскот" 2000('92), WRX('93), Инспайр 2500('95), и все на автомате. Да машины отличные. Но если говорить о "Профессионализме вождения в спортивных режимах», то я вам поясню свом следующие впечатления исходя из опыта (на этих машинах):
1) про Хонды я думаю говорить не чего, т.к. на коробе этих машин просто нет в природе (может только Аскот), ну да ладно...
2) ну а WRX - казалось бы, в чем проблема - 240 л.с.? Есть спортивный режим. Но турбина подхватывает только с 2000 оборотов по тахометру, а до этого автомат просто ТУПО ДУМАЕТ. Но а потом просто такое впечатление, что тебя привязали к ракете и ты полетел в космос. Когда я её забирал с Углового и сел в неё первый раз, я просто боялся на ней ехать хотя опыта мне хватало (за руль первый раз сел в 5 лет, сидя у бати на коленях на ВАЗ 2103, сейчас мне 27,с тех пор я всё время за рулём).
 
 Re:
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно


Bandit
>На ГТР щас ставят 8 - ми ступенчатый автомат, со скоростью включения 200 миллисекунд... короче нивороченный..
а ты прикинь прикол я переключаюсь за 199 миллисекунд
особенно с 4 на 3 и наоборот
поверишь?
 
 Re:
Автор: Bandit  (212.91.201.---)
Дата:   давно

ну и что??? Я просто сказал что на новый ГТР ставят автомат, где там у меня написано что автомат рулит??

МЕХАНИКА ФОРЕВА!!!!!!!!!
 
 А потери на сцепление ты забыл?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

.
 
 Re: Механика рулит форева?
Автор: Dr.WiZe (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Твой корефан просто пересел с 2,5 л. на 1,5 л. и ЧЕГО ОН ХОТЕЛ?
это две разные машины!
 
 Re:
Автор: Mxx (---.DSI.ru)
Дата:   давно

> 1) про Хонды я думаю говорить не чего, т.к. на коробе этих машин просто нет в природе (может только Аскот), ну да ладно...

это ты, бродяга, зря. у меня сивка на механике японский, а ты говоришь в природе нет.

автомат - для ленивых медленных "тормозов", ну и для женщин, разве еще.


HONDA 5-Speed Manual Transmission FOREVER !!!!!!!!!!!!!!!

Special для VTEC'а :-)))) :

HONDA 6-Speed Manual Transmission FOREVER !!!!!!!!!!!!!!!
 
 ZER GUT VOLDEMAR!!!!
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

-
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024