Автор: Виталий С. (---.primorye.ru)
Дата: давно
Ясное дело, что механика для спортсмена лучше. Когда у меня была корона 1800 на механике (тогда я не знал ещё, на что эта машина способна), я на ней легко делал "Чайзера" 2000 на автомате по трассе. А выжать из мотора можно всё - только на механике.
Если я не прав, пусть тот мне пришлёт свой аргумент на мыло, а когда я летом возьму машину на коробе (а я за 2 месяца посещения Форума - "взорвался") я его просто порву.
Были у меня "Аскот" 2000('92), WRX('93), Инспайр 2500('95), и все на автомате. Да машины отличные. Но если говорить о "Профессионализме вождения в спортивных режимах», то я вам поясню свом следующие впечатления исходя из опыта (на этих машинах):
1) про Хонды я думаю говорить не чего, т.к. на коробе этих машин просто нет в природе (может только Аскот), ну да ладно...
2) ну а WRX - казалось бы, в чем проблема - 240 л.с.? Есть спортивный режим. Но турбина подхватывает только с 2000 оборотов по тахометру, а до этого автомат просто ТУПО ДУМАЕТ. Но а потом просто такое впечатление, что тебя привязали к ракете и ты полетел в космос. Когда я её забирал с Углового и сел в неё первый раз, я просто боялся на ней ехать хотя опыта мне хватало (за руль первый раз сел в 5 лет, сидя у бати на коленях на ВАЗ 2103, сейчас мне 27,с тех пор я всё время за рулём).
| |