вопроос про акпп

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 вопроос про акпп
Автор: biferno (80.73.64.---)
Дата:   давно

субаровская каробка 123D, можно ли при разгоне переключать как механнику 1 2 3 и D или такого делать нельзя

и есть ли в нете секреты переключения передачь газом

спасибо за ответы
 
 я так иногда делаю
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

на Легаси GT, пока никаких проблем нет (пробежал 12000км).
Разгон до сотни улучшается примерно на 0.7 сек.

При постоянной езде смысла не вижу, автомант и так нормально переключается. Не тупит.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: вопроос про акпп
Автор: Гость (212.220.67.---)
Дата:   давно

Ситуация такая:

При движении можно переключать любые режимы доступные БЕЗ НАЖАТИЯ БОЛЬШОЙ КНОПКИ.

Т.е. можно переключиться свободно 2-3(D+O\D off)-D-N.
А также 1->2, но наоборот нельзя.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024