Износ мех.коробки

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Износ мех.коробки
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

как определить насколько изношена коробка без снятия её с машины?
и вообще у всех ли передачи переключаются четко, без лишних усилий?
помнится лет 10 назад у меня был марк с простым одновальным 1G-EU, там там коробка переключалась просто сказка - короткий ход рычага, всегда четко и легко, сплошное удовольствие было переключать передачи. После этого ни на 1G-GTE, ни на 3S-GTE такого удовольствия не получал. Все вроде нормально, но той четкости нет, а иногда и усилия какие-то лишние приходится прикладывать :( Это мне такие изношенные коробки попадаются или они все такие?
 
 Что, все на автоматах ездют? ;) (-)
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

а?
 
 Re: Износ мех.коробки
Автор: Lexx  (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Я тот же вопрос хотел задать, только вот у меня немного по другому.
1-я нормально, 2-я с небольшим доп. усилием, остальные дальше нормально.

Toyota Sprinter Marino 4A-GE TC 20 Manual
Nissan Fairlady R-Z32 VG30DE Manual
__________________________________________________
Всю ночь не ел. Весь день не спал. Устал до чёртиков.
 
 Re: Износ мех.коробки
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

Сцепление сначало надо прокачать , а потом (если не моможет) жесткость включения передач можно отрегулировать , сами найдете или сказать ? Про 4А-ЖЕ точно не знаю а по 3С-ЖТЕ могу сказать

2Lexi Скорее всего у тебя синхронизатор второй передачи или же (т.к. я не знаю внутренюю конструкцию коробы на 4А-ЖЕ) пружинка сломалась и подклинивает . У тебя мануал по ремонту своей машины есть ? Посмотри как устроены фиксаторы передачь , они могут быть либо на самом механизме переключения или же как на "восьмерках" на штоке где находятся вилки переключения сделаны выемки потом по отверстию к ним подходят шарики , за ними пружинка , и все это дело поджимается пластиной снаружи коробки....
Счастья!

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Будь другом - скажи
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

про 3С-ЖТЕ. а то и тут в поиске рыл, и на гугле - ничего конкретного не нашел :(
сцепление недавно меняли, так что вряд ли дело в нем, а вот как отрегулировать жесткость включения передач - очень интересно!
 
 Re: Будь другом - скажи
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

значит так : открываем капот , подходим к машине со стороны левого крыла , проникаем взглядом (в раене выпускного колектора , турбины и цилиндра сцепления) , находим кабеля переключения передач , они подходят не посредственно к самому переключающему устройству , на нем в свою очередь сверху должно быть два болта , один с плоской шляпкой и сделан под шестигранник , а второй , побольше, с контрогайкой , так вот именно он отвечает за плавность включения передач , а который плоский влияет на жесткость рукоятки при движении влево или вправо .... когда открутишь не забудь после регулировки мазануть герметиком , чтобы не сапливело ,

Удачи!

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021