A/T Honda

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 A/T Honda
Автор: Tuner  (217.106.159.---)
Дата:   давно

Как работает автомат хонды: Lockup mechanism attaching 7 position 4 speed automatic? Семипозиционная четырехступенчатая с блокировкой гидротрансформатора - блокировка как бы добавляет промежуточные передачи: 1st, 2nd, 2nd Lockup, 3rd, 3rd Lockup, 4th, 4th Lockup? Это так? И в режиме D3 блокировка происходит?
 
 Re: A/T Honda
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

В гидротрансформаторе есть типа сцепление - при установившейся скорости оно жестко связывает между собой роторы гидротрансформатора, т.е. блокирует гидротрансформатор, именно в этот момент его передаточное число становится равным единице.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: A/T Honda
Автор: G-Alex (---.esir.ru)
Дата:   давно

Привет.
2mkII. Поднимался в приличный подъём на загруженом Аскоте с включенным кондеем. Скорость 120 обороты 3000. В конце подъёма скорость стала немного падать и я поддал немного газу (но чтоб не переключилась на пониженную). Так вот, скорость примерно 115, а обороты поднялись до 3500 (автомат не переключился на 3), после подъёмы обороты медленно вернулись на 3000 -такое ощущение как будто проскальзывает автомат, так это и есть проявление работы гидротрансформатора как ты описал??? Или коробка хандрит???
Спасибо.
 
 Re: A/T Honda
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

On Mon, 16 Jun 2003 17:30:41 +1100, G-Alex wrote:

>2mkII. Поднимался в приличный подъём на загруженом Аскоте с включенным
>кондеем. Скорость 120 обороты 3000. В конце подъёма скорость стала немного
>падать и я поддал немного газу (но чтоб не переключилась на пониженную). Так
>вот, скорость примерно 115, а обороты поднялись до 3500 (автомат не
>переключился на 3), после подъёмы обороты медленно вернулись на 3000 -такое
>ощущение как будто проскальзывает автомат, так это и есть проявление работы
>гидротрансформатора как ты описал???

Именно так это и происходит, все верно.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: A/T Honda
Автор: G-Alex (---.esir.ru)
Дата:   давно

Спасибо, успокоили, а то думал коробка помирать решила.
Удачи.
 
 Re: A/T Honda
Автор: Tuner  (217.106.159.---)
Дата:   давно

Так, в режиме D3 блокировка работает или нет?
 
 Re: A/T Honda
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

Конечечно.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: A/T Honda
Автор: Tuner  (217.106.159.---)
Дата:   давно

И еще: первая точно не блокируется? А вот блокировка второй ощутима при разгоне с переключением рычагом.
 
 Re: A/T Honda
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

> И еще: первая точно не блокируется?

хз.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: A/T Honda
Автор: Kisa  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Если память мне не изменяет, то LockUp срабатывает при установившемся движении со скорости 50-70 км/ч, те по приказу датчика скорости. Следовательно на первой ГДТФ не блокируется.
_________________________________________________________
Вскрытие всеравно покажет.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024