A`PEXI S-AFC-II

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 A`PEXI S-AFC-II
Автор: Dr. Diesel  (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Прошу совета грамотных людей как пользоваться данным прибором.
С радостью приму любую информацию, особенно про Setting menu
Наиболее интересующие вопросы такие:
1. Что дает регулировка Throttle openin setting?
2. Что такое Dec. -Air, как правильно настраивать?
3. Knk Set- что такое и что дает его настройка?
Короче что дает настройка того или иного параметра?
Инструкцию перевел. прочитал но много белых пятен осталось.
Про установку ничего не надо с этим без проблем.
Жду ответов, лучше на мыло drdiesel@yandex.ru
Заранее СПАСИБО!!!

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: A`PEXI S-AFC-II
Автор: Dr. Diesel  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

???

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: A`PEXI S-AFC-II
Автор: DR_ager [Барнаул] (217.22.161.---)
Дата:   давно

Наверно тут все компами пользуються за $2000-$4000 либо просто сразу мозги родные тюнитые покупают :)

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: A`PEXI S-AFC-II
Автор: Greg [Хабаровск] (212.176.98.---)
Дата:   давно

инструкцию с японского или английского переводил?

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: A`PEXI S-AFC-II
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

с англицкого.

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: A`PEXI S-AFC-II
Автор: Dak (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1- ты задаешь величину малого открытия заслонки и большого,т.е. LO скажем 30%, а HI 60%- ты настраиваешь смесь на режимах до 30% и свыше60% , а между 30 и 60 это делает за тебя конвертер.
2- это что-то типа отсечки воздуха( когда сбрасываешь газ,чтобы движка не глохла -настраивается на турбовых моторах,по необходимости
3-это настройка конвертера на датчик детонации, сам конвертер обрубаетсигнал при больших нагрузках- но лучше на него не настраиваться вообще, т.к. он на высоких оборотах душит мотор .

Все остальное настраивается путем проб и ошибок и долгих замеров.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025