Система ALS

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Система ALS
Автор: evm (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Система поддержания давления во впускном коллекторе.
Если кто знает дайте ссылки.
 
 Re: Система ALS
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Ссылки не знаю, возможно кому-то будет интересно в кратце как работает.

При сбросе газа, на обычной турбовой машине без АЛС, турбина замедляет обороты и при повторном открытии дроссельной заслонки требутся время для входа турбины на рабочие обороты/давление.

В автоспорте где бъются за доли секунд, этот провал - есть резерв для тюнинга.
Ставят АЛС.
Что она делает:
1. При сбросе газа не прекращается подача топлива в цилиндры.
2. Искра на свечах появляется позже , тое в тот момент когда выпускные клапана открываются и начат цикл продувки.

Что происходит:
1. Топливная смесь взрывается в выпускном коллекторе, а не в цилиндре, тое давление на поршни не оказывается и машина не разгоняется,
2. но при этом крыльчатка турбины раскручивается с большой интенсивностью, создавая постоянное положительное давление во впускном коллекторе.
3. Выпускные клапана и коллектор подвергаются экстремалному перегреву.
4. Из глушителя вылетают столбы пламени сопровождаемые характерными выстрелами.

Для установки требуется:
Электронный блок, более прочные клапана, жаропрочный выпускной коллектор и турбина расчитанная на работу с АЛС.

Настройкой скважности подачи топлива и опережения поджига смеси, можно выбирать тот или иной режим "разгона" турбины, но надо помнить, что превратить в кусок оплавленного железа , можно ВСЕ, даже самое именитое железо.

.... лучшее - враг хорошего...

******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 Re: Система ALS
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

А если к турбине небольшой маховичок пристроить? первоначальный разгон сильно замедлится, зато потом будет даже при сбросе газа дольше держать обороты.... или я не прав? а лишнее давление будет сбрасываться через клапан..

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Система ALS
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

Что именно тебя интерисует? Теория или практическая инфа?

ANTI-LAG SYSTEM

http://www.rallycars.com/Cars/bangbang.html
http://www.beninca.com.au/antilag.htm
http://www.atsturbo.com/products/productdetail.php3?prod=18
http://www.avtogaz.com/art/a-12-1.html
http://www.wrc-cosworth.org/tech/turbocharge/turbocharged.html

Ну и т.д.

P.s. Для Noname - Маховичек цеплять не надо. :)) Стальные турбины и так весьма инерционны, и чем больше диаметр, тем, соответвенно, тяжелее колесики. ;)

________________
http://www.allfromjapan.ru




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021