Автор: mit-ka (---.farpost.ru)
Дата: давно
Ссылки не знаю, возможно кому-то будет интересно в кратце как работает.
При сбросе газа, на обычной турбовой машине без АЛС, турбина замедляет обороты и при повторном открытии дроссельной заслонки требутся время для входа турбины на рабочие обороты/давление.
В автоспорте где бъются за доли секунд, этот провал - есть резерв для тюнинга.
Ставят АЛС.
Что она делает:
1. При сбросе газа не прекращается подача топлива в цилиндры.
2. Искра на свечах появляется позже , тое в тот момент когда выпускные клапана открываются и начат цикл продувки.
Что происходит:
1. Топливная смесь взрывается в выпускном коллекторе, а не в цилиндре, тое давление на поршни не оказывается и машина не разгоняется,
2. но при этом крыльчатка турбины раскручивается с большой интенсивностью, создавая постоянное положительное давление во впускном коллекторе.
3. Выпускные клапана и коллектор подвергаются экстремалному перегреву.
4. Из глушителя вылетают столбы пламени сопровождаемые характерными выстрелами.
Для установки требуется:
Электронный блок, более прочные клапана, жаропрочный выпускной коллектор и турбина расчитанная на работу с АЛС.
Настройкой скважности подачи топлива и опережения поджига смеси, можно выбирать тот или иной режим "разгона" турбины, но надо помнить, что превратить в кусок оплавленного железа , можно ВСЕ, даже самое именитое железо.
.... лучшее - враг хорошего...
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
| |