расскажите тупому про APEXi

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 расскажите тупому про APEXi
Автор: ник(омск)  (195.162.42.---)
Дата:   давно

Subj... А то мозгами съеду. "правильно" читать доку технических знаний не хватает, а информация "для идиотов" уж слишком противоречивая.

Итак, что я понял пока, что похоже на правду:
1) эта железка служит для управления давлением наддува.

2) большее давление наддува позволяет сжигать больше бензина - следовательно давать больше лошадей. насчет меньшего - ничего никто не говорит. по крайней мере про бензин.

3) Этот контроллер имеет три режима: A и B которые можно настроить и off - когда все работает как без контроллера. В документации рекомендуется типа сделать один из них как повышенный, другой как пониженный(?) наддув. С другой стороны вроде как пишут что boost контроллер может только повышать давление наддува.

4) Детонация может быть вызвана нарушением баланса между степенью сжатия и наддувом.

Во... отсюда полезли вопросы:

1) Как связано повышение наддува с октановым числом бензина, который надо использовать? С повышенным наддувом требуется более выскооктановый бензин? А если и так нужен бензин 98й - то в наших условиях установка boost'а бессмысленна? С другой стороны подразумевает ли снижение наддува и снижение требований к октановому числу?

2) Как соотнести мнение что boost контроллер может только повышать давление с рекомендацией из инструкции к APEXi о том что бы иметь две программы на пониженное(?) и повышенное давление?

3) Да и вообще, млин - в чем смысл установки boost контроллера? Я вот как-то раньше понимал что для более тонкого управления двигателем - типа имеешь различные программы для разных условий езды - поменьше лошадок/поспокойнее для трассы/хренового бензина - побольше для езды в трафике где динамика нужна. А судя по тому что народ пишет - цель одна - выжать лошадок по максимуму.

Просветите pleeeaaaaseee...

subaru legacy lancaster 99
 
 Re: расскажите тупому про APEXi
Автор: RIO (---.nat.mns.ru)
Дата:   давно

Еще один ламер (ну это я про себя)
 
 Re: расскажите тупому про APEXi
Автор: Driver (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

ну и где професиональые ответы? Или этот форум лиш за тем, что бы поржать на кем то?
 
 Re: расскажите тупому про APEXi
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

2Driver - бинго, пять баллов. Давненько не было кретинов, которые в пять утра начинают пальцы гнуть, пока Владивосток спит. Да и вообще выходные если что. Начнешь дальше пальцы гнуть - попадешь первым в топ10 кретинов.

2ник - скорее всего там не понижение, а два режима увеличения - первый просто поднять немного, для города, а второй - для гонок, уже экстремальные (или близко к ним) значения на короткое время.

Буст увеличивают чтобы снять больше лошадей, пожертвовав расходом топлива и ресурсом двигателя. Для управления топливом (как ты предположил) существуют топливные компьютеры.
 
 Re: расскажите тупому про APEXi
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2 программы именно для этого, как написал Леша. Вот пример - у моего соарера стоковое давление турбин 0.8, сейчас по городу езжу на давлении 1.00 (программа А), на гонках и соревнованиях ставлю программу В - 1.15.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: расскажите тупому про APEXi
Автор: Cougar (213.59.240.---)
Дата:   давно

Согласен с предыдущими мнениями - что пониженый наддув, лишь по отношению к повышенному наддуву- и все равно выше стандартного.

А про октановое число скажу - имхо, чем больше давление наддува, тем с большем давлением топ.возд. смесь поступает в цилиндры. Есс-но степень сжатия увеличится, что предъявляет дополнительные требования к октановому числу бензина. На некоторых режимах возможна детонация- потеря мощности и тд.

Существуют добавки в бенз, чтобы поднять окт. число.
Есть авиационный бензин зеленого цвета. Ан-2 на нем летают. У него октановое число 115. Правда достигается такое окт.число офигительной долей тетраэтилсвинца. Если на нем долго ездить - пипец прийдет свечкам, катализаторам(если оный есть), лямбда-датчикам и пр.
В Формуле-1 не на 98-ом же ездят.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024