Air flow converter

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Air flow converter
Автор: Overdriver  (212.16.204.---)
Дата:   давно

У кого нибудь есть Инструкция?
Изготовитель - APEXi.
Кстати, если кого нибудь интересует, пишите на электронку.
 
 Re: Air flow converter
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

www.apexi.com :)))
ну типа.. кароче яндекс - найдется все в натуре :)))

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Air flow converter
Автор: DRAG (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Меня интересует, скоко хочешь, а бустконтроллер есть б/у.
Пиши на мыло.
 
 Re: Air flow converter
Автор: HEADOFF (---.vtc.ru)
Дата:   давно

может это поможет,S-AFC

Monitor Mode: Режим монитора. Позволяет одновременно отслеживать до 4х каналов
данных и другие виды вывода данных в режиме монитора.

Setting Mode: Режим установки. Позволяет пользователю настраивать топливно-воздушное
соотношение, используя карты минимального и максимального положения дросселя
(Hi and Lo Throttle maps). Показатели процентного положения дросселя, выбор
восьми позиций по об/мин и коррекция воздушного потока при сбросе оборотов
(Deceleration Air-Flow Correction) задаются с помощью меню установки.

Etc. Mode: Режим настройки параметров, необходимых для правильной работы S-AFC
(кол-во цилиндров, тип датчика положения дроссельной заслонки, типы остальных датчиков).


MONITOR MODE (1,2,3,4 CHANNEL)

Для одновременного отображения в режиме монитора может быть выбрано до четырех каналов
данных:
Давление наддува/вакуум во впускном коллекторе
Объем воздушного потока
Давление во впускном коллекторе
Частота Карманна
Частота оборотов двигателя
Положение дроссельной заслонки
Процентная коррекция воздушного потока

Эти данные могут воспроизводиться в трех видах:
Цифровой
Аналоговый
Графический

В цифровом режиме нажатие кнопки "вверх" позволяет просматривать пиковое значение
выбранного параметра.

В аналоговом режиме на экран может быть выведено до двух параметров. Нажатие кнопки
"вверх" позволяет просматривать пиковое значение выбранного параметра. Если в аналоговом
режиме выбран трех- или четырехканальный режим слежения, то будут изображены только
параметры двух первых выбранных каналов.

В графическом режиме нажатие кнопки "вверх" позволяет начать запись параметров выбранных
каналов данных.

Нажатие кнопки "вправо" после записи позволяет воспроизвести записанный график.

Нажатие кнопки "вправо" в момент воспроизведения включает режим паузы.

В режиме воспроизведения нажатие кнопки "влево" позволяет вернуться к требуемому
отрезку графика.

В одноканальном режиме слежения продолжительность записи составляет 60 секунд.

В двухканальном режиме слежения продолжительность записи составляет 30 секунд.

В трехканальном режиме слежения продолжительность записи составляет 20 секунд.

В четырехканальном режиме слежения продолжительность записи составляет 15 секунд.


MONITOR MODE (2D TRACE MODE)

В режиме монитора 2D TRACE MODE пять параметров могут отслеживаться по одному:
Объем используемого воздуха
Давление во впускном коллекторе
Частота Карманна
Положение дроссельной заслонки в %
Процентная коррекция воздушного потока

В режиме 2D Trace Mode на экран выводится график задаваемого пользователем параметра
в отношении к оборотам двигателя, где горизонтальная ось означает об/мин, а
вертикальная - заданный параметр.

Существует три способа просмотра режима 2D Trace:
Плавающий курсор
10-пиксельный плавающий "хвост"
Режим "приведения", где каждый возникающий курсор остается на экране до тех пор,
пока пользователь не очистит экран


SETTING MODE (Hi-THRTL, Lo-THRTL)

Две установки карт положения дросселя, минимальное положение (Lo-Thrtl) и максимальное
положение (Hi-Thrtl) используются для уменьшения или увеличения количества топлива на
всем протяжении топливной кривой. S-AFC перехватывает сигнал входящего объема воздуха,
конвертирует этот сигнал в некую величину, изменяет эту величину, используя установленное
пользователем значение процентной коррекции объема воздуха, после чего конвертирует
полученную величину в сигнал и посылает сигнал в блок управления двигателем.

Установки карт положения дросселя производятся в восьми произвольных значениях оборотов
двигателя с шагом в 500 об/мин. В каждом из восьми значений возможна 50%-ная топливная
коррекция с шагом в ±1%.

Во время настройки сначала должны быть сделаны установки карты максимального положения
дросселя (Hi-Thrtl), а затем - минимального (Lo-Thrtl). Все промежуточные значения
автоматически интерполируются S-AFC. Настройка карт должна производиться профессионалом
с использованием монитора данных бортового компьютера.


SETTING MODE (Th-POINT)

На этом экране показано два значения - нижнее (Lo) и верхнее (Hi). Эти значения определяют,
какую из карт, мин. дросселя (Lo-Thrtl) или макс. дросселя (Hi-Thrtl), будет исползовать
S-AFC для коррекции при определенном положении педали газа. Если нижнее значение
(Lo) - 10%, а верхнее (Hi) - 50%, настройки карты мин. дросселя (Lo-Thrtl) будут
работать в диапазоне от 0 до 10%-ного открытия дроссельной заслонки, а макс. дросселя
(Hi-Thrtl) - от 50 до 100%-ного. При положении дроссельной заслонки в диапазоне
от 10 до 50%, S-AFC интерполирует значения, установленные на 10 и 50%.

Вообще, на двигателях, оснащенных турбонагнетателями, установки положения дросселя
(TH-Point) могут быть оставлены фабричными или быть близки (т.е. Lo-Thrtl - 10% и
Hi-Thrtl - 50%). На безнаддувных двигателях, где объем поступающего воздуха и,
соответственно, мощность, сильно зависят от угла открытия дросселя, эти значения
могут быть разнесены сильнее (т.е. Lo-Thrtl - 15% и Hi-Thrtl - 80%).


SETTING MODE (Ne-POINT)

Это меню позволяет установить позиции (RPM points), в которых можно производить
коррекцию топлива. Возможна установка восьми позиций в диапазоне от 1 000 до 9 000 об/мин,
с шагом в 500 об/мин. Выбранные позиции появятся на картах мин. (Lo-Thrtl) и макс.
(Hi-Thrtl) дросселя.


SETTING MODE (DEC.-AIR)

Турбодвигатели, оснащенные датчиком поступающего объема воздуха типа "горячая проволока"
("Hot-Wire" MAF meter), могут "глохнуть" в определенных режимах, при полностью закрытом
дросселе. Это может происходить из-за перепускного клапана с внешней вентиляцией,
отсутствия перепускного клапана или установки очень большого турбонагнетателя. Используя
функцию коррекции показаний датчика при торможении двигателем
(Deceleration Air Flow Correction function), можно предотвратить эту проблему.
Внимание: эта функция может быть активирована только на двигателях, оснащенных
указанным датчиком. Если значение параметра этой функции ****, значит, функция отключена.


ETC. MODE (SENSOR TYPE)

Это меню позволяет определить тип сенсора. Вне зависимости от типа входное (In) и
выходное (Out) значения должны быть ИДЕНТИЧНЫМИ. Калибровка должна быть оставлена
именно в таком виде. Внимание! Не меняйте показателей калибровки!


ETC. MODE (CAR SELECT)

Это меню позволяет пользователю указать кол-во цилиндров двигателя и тип датчика
положения дросселя. Большинство японских автомобилей использует "восходящий" (0-5V)
датчик (стрелка на экране указывает вправо вверх). Если Вы не знаете, какой тип датчика
установлен в двигателе, Вы можете воспользоваться проверкой датчика (Sensor Check) в
режиме Etc. Mode. Если при нажатии педали акселератора напряжение сигнала датчика
возрастает от 0V до 5V, то датчик - "восходящего" типа, если снижается от 5V до 0V,
то - "нисходящего". Если в двигателе отсутствует датчик положения дросселя, то установите
значение ****.


ETC. MODE (GRAPH SCALE)

Это меню позволяет указать максимальное и минимальное значение, отображаемое в
графическом, аналоговом и 2D Trace режиме в Monitor Mode.
Диапазоны значений:

Pr: Давление во впускном коллекторе
-760mmHg~0mmHg
-760mmHg~+1.0kg/cm?
-760mmHg~+2.0kg/cm?

Ne: Обороты двигателя
0rpm~6 000rpm
0rpm~7 000rpm
0rpm~8 000rpm
0rpm~9 000rpm
0rpm~10 000rpm

Cr: Процентная коррекция воздушного потока
± 3%
± 6%
± 9%
± 15%
± 30%


ETC. MODE (SENSOR CHECK)

Это меню позволяет определить напряжение датчика давления, датчика поступающего
объема воздуха и его тип. In-1 указывает напряжение датчика поступающего объема воздуха
типа "горячая пленка" ("Hot-Film" MAF meter). In-2 указывает напряжение датчика
поступающего объема воздуха типа "горячая проволока" ("Hot-Wire" MAF meter). Если
двигатель оснащен датчиком типа Карманн (Karmann sensor), функция проверки типа
датчика поступающего объема воздуха будет недоступна. В основном это меню необходимо
для определения работоспособности датчиков, целостности проводки и проверки правильности
установки S-AFC.


ETC. MODE (VFD BRIGHT)

Это меню позволяет отрегулировать яркость экрана.
Day = День, Dim = Закат, Nig = Ночь.


ETC. MODE (INITIALISE)

Этот режим возвращает фабричные установки S-AFC. Все предустановки, сделанные
пользователем, будут утеряны. Для обнуления выберите YES и нажмите кнопку [NEXT],
затем выключите и включите зажигание.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024