Автор: Стас [Новосибирск] (---.nsk.net.ru)
Дата: давно
Вся система имеет имя собственное - V-Flex full-time 4WD.
Согласно пресс-релизу центральный дифф - torque converter Flex Lock-Up system и задний диффы - Torsen T-2 (Олция)
Отличие автомата - иное дифференцирующее устройство между осями. Механически это - многодисковое сцепление (torque converter), управляемый электроникой и данными системы VSC - vehicle stability control. Автоблокировкой является система Flex Lock-Up.
Torque converter поддерживает постоянное распределение момента - 70:30 (front/rear). Далее - по обстоятельствам.
Собственно, это - натуральный full-time, однако, даже если бы и не поддерживалось постоянное распределение момента, такую систему нельзя было бы считать НЕ full-time. Она делала бы то, что ожидают от постоянного полного привода и без preload в 30 назад, только несколько более вяло. Но есть и преимущество - нейтральная управляемость (при постоянном распределении момента на 4 колеса) менее предпочтительна, нежели слегка избыточная.
Эту систему (с отличиями в preload и некоторых деталях) Toyota ставит на Mark II (93,105,115) и другие модели класса от Corona Premio до Crown.
| |