Автор: HondaInspire (---.primorye.ru)
Дата: давно
как например ты корректируешь ускорение ?
Ты отдаёшь себе отчёт что для каждого излома местности надо обнулять датчик ускорения ?
Я понял этой штукой надо пользоваться так:
приехал куда то, где будет дубасить, желательно что бы там было просто ну дииико ровно.
становишься на старт и обнуляешь Гсенсор, (делаешь так что бы ускорение боковое и фронтальное показывало 0 ) и только после этого можно ехать. Тогда может быть что то бликое к реальности покажет. Я имею ввиду то на что влияет г сенсор. Замеры времени мне понавились, я уже писал об этом.
Короче в общем с этим датчком две сложности и надо их сразу сделать правильно:
1 Установить оочень ровно ( в машине реально это сделать сложно, отвес почти то негде вешать :) )
2 Установить недоступно.
Я поставил себе его в подлокотник, там было свободное место.
Но как я старался поставить его ровно по горизонтали и вертикали надо было видеть :)) вроде всё, но тут я понял что машина стоит криво ... :( короче смех.
В этом плане эта весчь конечно скорее призвана улучшить настроение водителя чем показать реальные данные, для этого она подходит просто дико. Можно сделать очень просто так, что она будет показывать просто баснословные цифири по мощности.
Дима.
^_^
| |