Мои эксперименты с B16A2 - нужны мнения...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Мои эксперименты с B16A2 - нужны мнения...
Автор: Civic-Owner (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

Привет достопочтимая публика... несколько вопросиков.
Итак есть машинка Цивик с двиглом B16A2 на мехе.
Что сделано:
1. Убрали к чертям кондей.
2. Заменили подушки двигла.
3. Поставили новый прошитый комп. Программка Spoon-HRT.
Отсечка по оборотам 9900 включение ВТЕКа на 5700 + обогашенные топливные карты.
По впуску и выпуску стандартные процедуры.
1. Нулевик с подобранным объемом впускной трубы + принудительная подача холодного воздуха.
2. Выпуск 60 мм. + Коллектор 4-2-1. Бочка ПроСпорт ( не ругайтесь мож скоро заменим) Катализатор ушел в небытие, резотанор туда же.

Собственно сами вопросы:
1. Есть ли смысл крутить до 9900 оборотов и какие меня ожидают беды ?
2. Свечи не менялись, что посоветуете ?
3. После несскольких стартов чернеет масло (Mobil 1 5W50)

Заранее спасибо.
 
 Re: Мои эксперименты с B16A2 - нужны мнения...
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно


>1. Есть ли смысл крутить до 9900 оборотов и какие меня ожидают беды ?

Поршни могут достать клапана, так как стандартные пружины могут просто не успевать срабатывать. Может оборвать шатун.

>3. После несскольких стартов чернеет масло (Mobil 1 5W50)
Богатая смесь. Масло смени на 5W-30/40, -50 не для Хонд, ты наверное доливаешь его литрами ?
 
 Re: Мои эксперименты с B16A2 - нужны мнения...
Автор: dagry (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

1) а какой смысл крутить до 9900? Кривые момента и мощности ты топливными картами кардинально не изменишь ИМХО
горбатые валы вкупе с картами - совсем другое дело - тогда смысл, наверное, есть
2) ХЗ
многие хвалят иридиум - у меня на В16А2 отходили 7700 и писец :( - ИМХО гуано иридиум, щас стоят платиновые - пока без проблем
3) у меня ELF 10W50 тоже чернеет - хорошо это
моющие свойства масла хорошие - пущай лучше оно чернеет, чем нагар остается
 
 Re: Мои эксперименты с B16A2 - нужны мнения...
Автор: Civic-Owner (212.116.226.---)
Дата:   давно

Нужно менять пружины ? А как выбрать то что мне нужно ? Т.е. в принципе купить есть где, только бы знать что ?
Валы я покупать не буду, наверное. Пока бюджет исчерпан.
 
 Re: Мои эксперименты с B16A2 - нужны мнения...
Автор: dagry (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

я менял пружины вместе с валами, все Спун
вместо 24 штук - 32, по 2 на клапан (было по 2 на впускных и по 1 на выпускных)
они очень жесткие (сухарики разлетаются! :))
для быстрейшего отрабатывания клапанов
зачем тебе новые пружины без горбатых валов?
ИМХО пустая трата денег
 
 Re: Мои эксперименты с B16A2 - нужны мнения...
Автор: Shadow! (217.70.124.---)
Дата:   давно

Можно менять пружины, можно пойти с другой стороны, ставить титановые клапана и титановые тарелки клапанов, тогда уже стандартные пружины будут успевать. Можно и то и другое сделать.
Но без смены валов, большого толку от выкручивания двигателя не будет. Так же надо менять поршня и шатуны (и по идее вкладыши), так как стоковые просто могут не выдержать, убьёшь двигатель.
 
 Re: Мои эксперименты с B16A2 - нужны мнения...
Автор: Gora (212.122.8.---)
Дата:   давно

Мой тебе совет, верни на место стандартные мозги (любые перешивки или перепрограмирования производятся в последнюю очередь, после
того как ты нафаршировал свой мотор, исходя из того что ты в него воткнул и чего пытаешься добиться). В данный момент ты ведь даже не знаешь
какой температурный и смесеобразовательный процесс происходит в двигле когда ты заваливаешь за 9000. Разрушающий он или не очень.
Какова детонация мотора в этих режимах. На слух и глаз это не определить. А спалить запросто. Перед тем, как развиваться дальше,
приобрети датчик детонации (Knock meter) C этим прибором хоть как-то можно контролировать критические процессы движки. А вообще все
зависит целей и задач которые ты перед собой ставишь. Можно бухнуть кучу бобла и не получить ожидаемого, а можно обойтись и малым бюджетом.


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024