Не, я хочу только японца....Сам я из Питера...и на машину будет до 10.000$ (с учетом доставки и растаможки), это реальная сумма для автомобиля с движком в 170 кобыл и года 98-99?
Кстати, а можно как-то на таможне переписать мощность и опустить ее до 120 сил примерно, а? Или это очень сложно?
Re: по B16A2
Автор: гринго (---.dsi.ru)
Дата: давно
Ну тоды Ой! А с мощностью у меня на CRX с ZC стояло ноль. В ГИБДД посмотрели по какому-то старому каталогу двигатель EW, там 98 л.с. Хотя реально 130 Я попросил, чтобы еще 3 скинули, что дало выигрыш в страховке больше 1200 руб. Ну и по налогам... Но это так получилось, на шару...
Положение лёжа (горизонтально) на восток - 140 км/ч.
Полоджение лёжа (горизонтально) на запад ~ 260 км/ч. Я не верю, чтобы твой Сивик столько поехал да и негде так быстро ездить, при условии что последние километры в час будут набираться минутами.
Re: по B16A2
Автор: гринго (---.dsi.ru)
Дата: давно
По расходу. Опять же на примере CR-X с ZC. У меня в смешанном цикле -- пригород(~30%)+город спокойная езда(~30%)+город спортивная езда(~40%) выходло в среднем по 8,5 литров на сотню. То есть я замерял на 1000 км, еото делил на 10. У В16-го наверное не намного больше будет.