Вопрос по валам на B18C

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Вопрос по валам на B18C
Автор: Intigra (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Существуют ли в природе такие валы, у которых кулачки для низких оборотов повторяли штатные (или хотя-бы были близки к ней), а для высоких- имели более высокий профиль и более широкую фазу перекрытия (по сравнению со штатными).
 
 Re: Вопрос по валам на B18C
Автор: Greg [Хабаровск] (212.176.98.---)
Дата:   давно

мда. мне тож интересно, Женя ;-)

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 а тут что нет ? :) (+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

http://www.metabomber.com/projects/crx/camspecs.html

^_^
 
 Re: а тут что нет ? :) (+
Автор: Intigra (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Не всё не понятно по этой ссылке. Понятно что указаны углы и высота подъема клапанов. А для каких кулачков-низких или высоких непонятно. Если для высоких- то какие углы и высота для низких. Просто не хочется при замене валов превратить машину в судорогу, не работающую на низах. Насколько я понимаю VTEC впринципе позволяет реализовать нормальный низ и ураганный верх. Или не всё так просто в этом мире ;-)


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024