B18C - B18C Spec-R - Что выбрать?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 B18C - B18C Spec-R - Что выбрать?
Автор: plok (---.amadeo-com.ru)
Дата:   давно

Ребята - у моего друга стоит щас вопрос... У него Цивик ЕК3 - будет менять мотор. Решил что будет ставить - все в сборе от Интегры Тайп-Р - 200 сил. Сумма примерно на мотор - 3500-4000 уже есть... Но тут промелькнула идея... и предложение- с B18C - 180 сил. - мотор + мозги + проводка+коробка- 1800$

Машина будет строиться- тоесть- на 200 силах останавливаться не будет - меняться будут валы и тд - и короче все...


Вопрос в том - лучше а может прощщще - купить за 1800 тот мотор - и вложить оставшиеся деньги - в доводку. Мое мнение - результат будет лучше чем тайп-ровский...

Рассудите- как лучше?
 
 Re: B18C - B18C Spec-R - Что выбрать?
Автор: plok (---.amadeo-com.ru)
Дата:   давно

И еще... в чем отличия... B18c -180 сил и B18C - 200 сил ?
 
 отличий много (+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

но все по чуть чуть.
на 2 мм больше дроссель у типР, на чуть чуть болше градус валов, на больше чуть чуть подъём ихний.
На немножечко больше степень сжатия. (из за поршней чуть чуть острее) НЕмножко другой впускной коллектор, на спек98 чуть чуть другой выпускной коллектор. Чуть чуть другая коробка. Малясь другая отсечка в мозгах. Малость другая программа по топливу . Чуть чуть помощнее инжектора. Мало малость другая бошка.
Короче отличий полно. Мега заводской тюнинг:) всего по чуть чуть.
:)

^_^
 
 Re: B18C - B18C Spec-R - Что выбрать?
Автор: Kirill_na_PRESSO  (---.alarm-service.ru)
Дата:   давно

У них степень сжатия разная – 10,6 и 11,1 соотно. "Туперовский", на мой взгляд, лучше – штучный продукт. Как вариант, "туперовская" голова и B20-й блок. В столице CRX с таким "набором" 13,5 едет.

Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
 
 Re: B18C - B18C Spec-R - Что выбрать?
Автор: plok (---.amadeo-com.ru)
Дата:   давно

Знаю я этот Филиповский CRX - он сказал что это гемор - делать...


Ну значит- что? Лучше купить Тайп_ровский мотор - и доводить... Или сэкономленные деньги вложитьь 180 сильный ? Мне кажется отдача лучше будет по деньгам... например по тойже заслонке - ее сразу можно купить - больше чем у Тайп-Ровского...Так же и с валами и тд...

Пофигу на штучность - моему другу - главное отдача...
 
 Re: B18C - B18C Spec-R - Что выбрать?
Автор: DOHC at work (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

готов собрать b20b VTEC за пол цены туперовского мотора ;)
 
 Re: B18C - B18C Spec-R - Что выбрать?
Автор: plok (---.amadeo-com.ru)
Дата:   давно

Всмысле - это с учетом заапчестей и мотра.. короче... готовый мотор ?
Он еще хочет полность готовить движок - тоесть- максимум все по топливу и всему всему... короче- выдерать все из атмосферного варианта ....
 
 Re: B18C - B18C Spec-R - Что выбрать?
Автор: DOHC at work (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

готовый стоковый мотор b20b VTEC=блок b20b+b18c или b16 головка+чтобы все работало.
 
 Re: B18C - B18C Spec-R - Что выбрать?
Автор: plok (---.amadeo-com.ru)
Дата:   давно

Слушай... давай контакты свои... нужно обсудить. Впринцыпе готовы сделать это.
 
 Re: B18C - B18C Spec-R - Что выбрать?
Автор: DEN BS [Большой Камень] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Если собрался строить на блоке В20В и потом его еще доводить, то херня получится, одноразовый мотор.... Влок этот очень слабый и при огромной нагрузке гильзы становятся как бочка и трескаются... Японцы что дураки чтоли, они бы все моторы из серии В16 - В18 заменили бы на В20.... А потому не просто так они растачивают В18 мотор до 2 литров ... Я не строил В20В с В16 башкой а просто послушал что по этому поводу говорят японцы .... именно от тех на чьей родине их делают и там же тюнингуют.. Я не на словах знаю про мотор ... В ... Свой последний мотор я строил 5 месяцев . Я тоже хотел построить 20 мотор но японцы переубедили ..... Я думаю надо купить В18 простой и с него начать... Купить строкер на 2 литра , валы , и четыре карба , мозги уже не понадобятся естественно.... 240 кобыл обеспечено , если мало строй турбо... Если я не прав то подскажите в чем....
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024