В конце статьи написано, что разницы нет, просто тем кому необходимо понтоваться звуками БОВ, могут

Подскажите на счёт BLOW OFF - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Подскажите на счёт BLOW OFF
Автор: fender  (212.38.99.---)
Дата:   давно

В конце статьи написано, что разницы нет, просто тем кому необходимо понтоваться звуками БОВ, могут пренебречь обогащенной смесью во время стравливания, выходом из строя катализатора и ускоренной кончиной заслонки.. ;)

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: Подскажите на счёт BLOW OFF
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Нет launcher что то ты не догоняешь в теме ;))

Ты на досуге попробуй подуй на вентилятор только не навстречу его потоку воздуха ,а с обратной стороны .Это его ну не как затормозить не может .А вроде как наоборот поможет.
Так и с турбой, сброшенный буст подаётся на ВХОД компрессора по ходу потока воздуха и угла лопаток.
Плюс очевиден - количество пересчитанного и поданого в итоге в двиг воздуха будет равно .
А вот про минусы неясно.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Подскажите на счёт BLOW OFF
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

TopGun, волна воздуха, под большим давлением, поступившая в чаргер, собьет его вращение. А на вентилятор дуй - не дуй, так резко дунуть не получится :)

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Подскажите на счёт BLOW OFF
Автор: Dr.Razum (---.dialup.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Мда...называется смотрим в книгу видим фигу. Там же четко написано, что вся идея заключается в продленни жизни турбины. Когда воздух под давлением направляется обратно, он глушит колесо компресора и делает это очень быстро. Это дает большую нагрузку на подшипник и поэтому сокращает жизнь работы турбины.
Когда возникают подобные вопросы, типа, что такое Блоу Оф, не ленись, возьми словарил и поищи самостоятельно в инете, там есть все. Если ты не в курсе что это такое, тогда к чему тебе инфо, типа, куда ставить и кде купить. Как то непосерьезному получается.
 
 Re: Подскажите на счёт BLOW OFF
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Ещё один ,блин прочитал превый пост - загорелся и начал лабать ответ .
Прошу прощения за резкость .
О волне отражённого от дросселя давления и глушении турбины речь идёт при полном отсутствии каких либо клапанов , как например в ST185.
В случае сработки байпасса по всем тем законам газодинамики что я изучал будучи существенно моложе ,на вход турбы просто поступает более скоростной поток воздуха ,но он попадает на ВХОД ударяя по лопаткам компрессорного колеса в сторону его раскрутки ,даже вроде как облегчая работу.
Аналогичные перепускные клапана существуют и в авиционных газотурбинных двигателях перепуская избыток неиспользованного буста на более ранние ступени компрессора.
Не исключён конечно вариант что я тут путаю Бабеля с Бебелем ;))
но пока Квалифицированных опровержений что то не видать ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 не стоит лезть в дебри
Автор: Dr.Razum (---.dialup.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Уважаемый, TopGun! Вы так увлеклись техническим процессом, что забыли о первоначальном вопросе.
Изначально человек спросил, ЗАЧЕМ существует Blow-Off, а не как он работает.
Поскольку мой уровень ангилского языка позволил перевести определение Blow-Off в предоставленной Вами ссылке - я это сделал и дал человеку ответ.
То что предполагаете Вы - "скоростной поток воздуха... попадает на ВХОД ударяя по лопаткам компрессорного колеса в сторону его раскрутки ,даже вроде как облегчая работу" - противоречит содержанию ссылки на которую Вы ссылаетесь.
 
 Для ленивых... 8-)))
Автор: c_wings  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Статей на русскый язик...
http://www.bigman.ru/note.php?id=388
Однака... 8-)))
 
 Re: Подскажите на счёт BLOW OFF
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Сенкс C_WINGS
Товарисч доктор, если вы ещё не поняли ,то вопросы типа "А что такое турбонаддув ваще?"
обычно не находят отзыва на этом форуме ,а весь разговор был затеян здесь исключительно что б не создавать дополнительных левых топов коими некоторые товарисчи засирают весь ресурс не давая возможности нормально проянять непонятные моменты .Для общеобразовательных вопросов существуют паралельные широко доступные конференции, факи и просто незатейливый поиск рамблером и гуглом из коего и была взята статья лёгшая в основу диспута.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Подскажите на счёт BLOW OFF
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

2TopGun: приношу свои извинения. После пары бутылок пива перевел статью верным образом и нашел-таки место ошибки. Отсюда вывод: разницы никакой, только в блоуоффе получаем обогащенную смесь при срабатывании клапана. И из той же статьи следует, что предпочтительнее использовать байпасс, так как блоуофф имеет наружный клапан, который подвергается влиянию внешних раздражителей, ака грязь, перепад температуры и прочая хрень, которая впоследствие похерит данный девайс. Байпасс же дует в обратку фильтрованный буст. Вобсчем так. Из всего вышеизложенного неясно, какого черта блоуофф до сих пор юзают :))
Да, и еще путем нехитрых рассуждений, приходим к замечательной вещи: после байпасса расширяем трубку, ставим доп. интеркуллер и на входе имеем преджохлажденный буст, тем и снижаем лаг турбины по температуре :)

_________
www.skybox.ru
 
 Re: А если всё таки короче
Автор: Slam (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А если всё таки короче то от этого бловера толку нет кроме как прикольного звукаиспускания? Так?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024