BZ-G (SS и рулевая)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 BZ-G (SS и рулевая)
Автор: Mishgun (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Посмотрел все размышления отзывы в ПОИСКЕ про super strut,
но что касается конкретно ремонта, все таки :
1. Что чаще приходится менять.
2. Накладна ли в обсуживании ( цена)
3. И как можно проверить ее на пригодность .(без сервисн. центров).
( Для реальных "водителей" с опытом эксплуатации SS).

"Сел в машину, тихо проехался по ямкам ( чтобы проверить "ходовку") - только впереди под капотом тихое тук-тук, тук-тук , - не super strut sus. ли ?".


И что касается рулевой - Действительно ли на BZ-G ss такой тугой руль( что- то между простой рулевкой и а/м без "гидрача"), или так не
должно быть (руль затянут и.т.д.).

P.S. Имеет ли смысл покупать BZ-G с super strut suspension?

Миха.
 
 Записки постороннего...
Автор: c_wings  (212.91.197.---)
Дата:   давно

Говорю сразу, лично у меня SSS нет, но у моего друга был Levin в 101 кузове с такой подвеской, я на нём немного поездил и присутствовал при ремонте подвески на нём. SSS - это страшное слово "многорычажка". Спереди на две шаровых и два рычага (по-моему) больше, чем на обычной подвеске. Передние тормозные суппорты (и соответственно колодки) большего размера, поэтому на SSS идут колёсные диски не менее чем на 15 дюймов. Сзади, тоже какое-то немыслимое количество шаровых. Ремонт заключался в замене одного из передних рычагов (был разбит сайлентблок) и в заполнении полимером всех шаров (шаровые опоры, рулевые наконечники, шары на рулевой рейке, линки, шары на задних рычагах), всё это стоило по деньгам (работа+запчасти) около 300 баксов, по времени часов 6.
После всех проведённых мероприятий машина проходила по Владику около полугода без каких-либо замечаний при достаточно жёстком стиле езды, после чего была продана и я до сих пор иногда встречаю её в городе.
По поводу моих ощущений от вождения:
1. Руль действительно достаточно тугой.
2. Дорогу держит лучше, чем такой же Levin, но с обычной подвеской. Впечатление такое, как-будто едешь по рельсам.
3. Эта подвеска жёстче, чем обычная.
4. Тормозит лучше. (ну это может быть субъективным).

Проверить состояние подвески объективно только на подъёмнике, ну или при некоторой сообразительности на яме. Монтажку в руки и айда искать люфты, впрчем как и на любой другой подвеске.

Мнение моё личное, и может быть отличным от общепринятого.

Всем удачи!!!
 
 Re: BZ-G (SS и рулевая)
Автор: Goliath (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

У меня SSS уже полгода, плюс я поставил фирменные ОЧЕНЬ жесткие стойки и пружины RS*R на всей этой билиберде машина по дороге идет раз в 5 лучше чем NISSAN SKYLINE GTR в с меняной подвеской!!!!!!!ИМХО
по ремонту - ЭТО ДОРОГАЯ ПОДВЕСКА!!!!! НО ОНА ТОГО СТОИТ
Шаровые меняются примерно раз в год ВСЕ!!! на деланых ездить практически невозможно - Разбиваются махом!!!!
Гидрач ЖЕСКИЙ , НО МАШИНА чутко и остро реагирует на все изменения положения руля, Через месяц езды на таком руле привыкаешь!!!
Если есть деньги из BZ-G можно сляпать АААФФФФИИгенный streetracer
а SSS как я уже сказал дорогая но ОЧЧЕНЬ класная штука!!!
При поломаной одной шаровой колесо стоит на асфальте ровно, резина съедается равномерно даже без балансировки!!! ПРОВЕРЕНО!!!
 
 Re: BZ-G (SS и рулевая)
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Goliath написал(а):
>
> У меня SSS уже полгода, плюс я поставил фирменные ОЧЕНЬ
> жесткие стойки и пружины RS*R на всей этой билиберде машина
> по дороге идет раз в 5 лучше чем NISSAN SKYLINE GTR в с
> меняной подвеской!!!!!!!ИМХО
Интересное ИМХО.) Ты наверное до этого ездил года два на скаях всяких разных.))), хотя суперстратовская ходовка дейсвительно неплохо держит дорогу, и очень похожа на хондовскую...

> по ремонту - ЭТО ДОРОГАЯ ПОДВЕСКА!!!!! НО ОНА ТОГО СТОИТ
> Шаровые меняются примерно раз в год ВСЕ!!! на деланых ездить
> практически невозможно - Разбиваются махом!!!!
> Гидрач ЖЕСКИЙ , НО МАШИНА чутко и остро реагирует на все
> изменения положения руля, Через месяц езды на таком руле
> привыкаешь!!!
Гидрач на всех левинах такой, а вот за счет того что усилия в передней подвеске у страта больше, он и поварачивается потуже-на скорости это почти пропадает...
 
 Re: Записки постороннего...
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

c_wings написал(а):
>
> Говорю сразу, лично у меня SSS нет, но у моего друга был
> Levin в 101 кузове с такой подвеской, я на нём немного
> поездил и присутствовал при ремонте подвески на нём. SSS -
> это страшное слово "многорычажка".
Действительно страшное.))) на Хондах такого класса эта многорычажка идет с 87 года, и подвески не менее живучие при этом....Но да что возьмешь с Хонды...))

>Сзади, тоже какое-то немыслимое количество
> шаровых.
сзади не одной шаровой-все как на обычной королке...

> 1. Руль действительно достаточно тугой.
> 2. Дорогу держит лучше, чем такой же Levin, но с обычной
> подвеской. Впечатление такое, как-будто едешь по рельсам.
> 3. Эта подвеска жёстче, чем обычная.
> 4. Тормозит лучше. (ну это может быть субъективным).
тормозит так-же, ибо от подвески не зависит сильно, а тормозные механизмы такие-же..
>
 
 Re: BZ-G (SS и рулевая)
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

На моей труэнке супер страт...........................
слабый узел там один.... рычаг (на котором маятник) под заказ с японии 150$ за штуку или 1000 рублей типа на филтоке или прочих разборках (но это не надолго), другой рычаг вполне хорош, а если на нем поменять сайлент блок на полиуретановый (в желтом боксе, что я и сделал заплатив за пару 1600руб) то сносу нет....... на стойках есть шаровые, но они меняются и стоят под заказ с японии 80 баксов за пару.......... так что считайте деньги господа :-)))))
теперь о задней подвеске....... кто говорит что она отличается от обычной , ПЛЮНЬТЕ ТОМУ В ГЛАЗ!!!!! ЭТО балаболы, которые по наслышке трепятся...... задняя подвеска точно такая же как и не у супер страт.....
_____________________________
Есть только одно исключение, но в этом я не уверен, модели у которых задние тормоза барабанного типа.... но думаю там различие только в ступицах................

Дай дорогу дураку :-)
 
 про заднюю подвеску
Автор: HEADOFF [Владивосток] (---.vtc.ru)
Дата:   давно

на самом деле визуальных отличий нет,разница лишь в том,что на страте стоят блок-шарниры(втулка-капролон-обойма) вместо сайлентблоков,а так никакой разницы.......

... год на супер страте....
 
 2HEADOFF
Автор: c_wings  (212.91.197.---)
Дата:   давно

А немного поподробнее можно, а то я тупой и не совсем понял что такое блок-шарниры (втулка-капролон-обойма)? Это всё-таки подобие шаровых, или просто составной сайлент-блок. Заранее большое спасибо за информацию!
 
 Re: 2HEADOFF
Автор: HEADOFF [Владивосток] (---.vtc.ru)
Дата:   давно

я попробую наиболее понятно рассказать,что они из себя представляют,надеюсь ты имеешь представление о чём идёт речь,точнее о том,где оно находится?
блок шарнир вообщем похож на сайлентблок,только одно отличие,вместо резины там изпользуется пластик,капролонон или капролоктан(как в шаровых) резина легко деформируется,и мягче, тоесть с пластиком подвеска менее подвержена отклонению от заданных углов развала и схождения,на блок шарнирах с каждой стороны стоят пыльнички,и если они рвутся,трескаются то внутрь попадает грязь и вода,изза этого всё быстро разбивается,резиновые сайлентблоки ходят подольше,в условиях воды и грязи...
ну и от плохих дорог они тоже быстро приходят в негодность, берегите свои ходовки.....
 
 Re: 2HEADOFF. Big СПАСИБО!
Автор: c_wings  (212.91.197.---)
Дата:   давно

А то я уже начал переживать за свои глаза, которые собрался повыплевать Trade! А вдруг у него нарушен кислотно-щелочной баланс во рту и слюна имеет повышенную кислотность. :-))). Злой он какой-то, а я вроде нечего плохого ему не делал. 8-)))
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024