Автор: c_wings (212.91.197.---)
Дата: давно
Говорю сразу, лично у меня SSS нет, но у моего друга был Levin в 101 кузове с такой подвеской, я на нём немного поездил и присутствовал при ремонте подвески на нём. SSS - это страшное слово "многорычажка". Спереди на две шаровых и два рычага (по-моему) больше, чем на обычной подвеске. Передние тормозные суппорты (и соответственно колодки) большего размера, поэтому на SSS идут колёсные диски не менее чем на 15 дюймов. Сзади, тоже какое-то немыслимое количество шаровых. Ремонт заключался в замене одного из передних рычагов (был разбит сайлентблок) и в заполнении полимером всех шаров (шаровые опоры, рулевые наконечники, шары на рулевой рейке, линки, шары на задних рычагах), всё это стоило по деньгам (работа+запчасти) около 300 баксов, по времени часов 6.
После всех проведённых мероприятий машина проходила по Владику около полугода без каких-либо замечаний при достаточно жёстком стиле езды, после чего была продана и я до сих пор иногда встречаю её в городе.
По поводу моих ощущений от вождения:
1. Руль действительно достаточно тугой.
2. Дорогу держит лучше, чем такой же Levin, но с обычной подвеской. Впечатление такое, как-будто едешь по рельсам.
3. Эта подвеска жёстче, чем обычная.
4. Тормозит лучше. (ну это может быть субъективным).
Проверить состояние подвески объективно только на подъёмнике, ну или при некоторой сообразительности на яме. Монтажку в руки и айда искать люфты, впрчем как и на любой другой подвеске.
Мнение моё личное, и может быть отличным от общепринятого.
Всем удачи!!!
| |