Bi-turbo и Twin-turbo - как это работает?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Bi-turbo и Twin-turbo - как это работает?
Автор: RaVen (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Интересует принцип работы Twin-turbo, просьба прокомментировать приведенный внизу диалог:

Quote:
--------------------------------------------------------------------------------


On 2003-10-30 13:08, Tourer wrote:
Нет турбины стоят штатные была у меня тут идейка сменить вспомогательную турбину на основную тоесть .. В двигателе висит две турбины одна что идёт от (1-2-3 цил)
она первая раскручивается на низах но всё же не даёт такой динамики которой бы хотелось чувствуется провал так вот сменить её на турбину (Т9) она не дорогая , а тем более сразу сменить клапан отсечки она вместо ограниченной 240 будет выдавать 300. Вторая (4-5-6 цил) идёт основная раскручивается второй по заводским характеристикам дует порядком 340 лошадей но и она ограничена вроде на 220 замена клапана решит проблему ..Можно на всё это потратить 1330 долларов и снять с двигателя 500 коней , а вариантов форсировки именно у 1JZ-GE Или 1JZ-GTE полно всё зависит от твоей смелости..
Соарер классный ROAD-BOMBER но все же тяжеловат для спорт купе и 2.5 для него маловато будет. Вот бы V-8 twin turbo он смело займёт место Японского Феррари

P.S За правым рулём правильные парни .
--------------------------------------------------------------------------------

блин или я что то напутол или не знаю!
как это так у тебя на 1-2-3 и 4-5-6 стот разные турбины?
с разным избыточным довлением!
и волобще что то ты напул тут с турбами!
если я не прав поправте!
как я понимаю есть би-турбо(это когда тве турбы одинаковые и дуют одновременно)
и твин-турбо это когда одна с низов(чтобы турбо ямы не было)а другая повыше похватывает!
а утебя что то не понятно получается !
еще раз повторюся может я и не прав поправте!
--------------------------------------------------------------------------------

К стыду своему признаюсь, думал что Bi-turbo и Twin-turbo одно и то же.
 
 Re: Bi-turbo и Twin-turbo - как это работает?
Автор: MAY (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

1jz-gte - с параллельным наддувом,
2jz-gte - единственный тойотовский мотор с последовательным наддувом.
 
 Re: Bi-turbo и Twin-turbo - как это работает?
Автор: RaVen (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Я так понял, что Twin-turbo - последовательный наддув, а Bi-turbo - параллельный?
 
 Re: Bi-turbo и Twin-turbo - как это работает?
Автор: LXA4 [Владивосток] (---.stl.ru)
Дата:   давно

У нас тут вообще нет такого понятия как Би-турбо. Это все европейцы придумали. Если две турбины - то это твин, без разницы, как они включены.

P.S. Да и както "би" звучит похабно :-))
 
 Re: Bi-turbo и Twin-turbo - как это работает?
Автор: RaVen (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Да я точно также думал! Но эта фраза:
"...как я понимаю есть би-турбо (это когда тве турбы одинаковые и дуют одновременно) и твин-турбо это когда одна с низов (чтобы турбо ямы не было) а другая повыше похватывает!" - очень озадачила.
Расскажите все-таки в общих чертах, как "наш" TWIN работает! И в чем особенности параллельного и последовательного наддува!
 
 Re: Bi-turbo и Twin-turbo - как это работает?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

БИ-турбо, это наверное, когда V-образный мотор, как на ГТО, хотя в Японии так все равно не называют. 2 головы, каждая крутит и кормится своей турбинкой.

Параллельный твин-турбо - как на моем Соарере или как на ЖТ-Ре - просто 2 сравнительно небольшие турбины, раскручиваются легко за счет размера, а давят тоже неплохо за счет количества.

Последовательный твин-турбо - на легаси в4, супре, рх-7 - сначала раскручивается первая турба, т.е. весь выхлоп идет через нее, и получается быстрый набор оборотов, а на верхах подключается вторая - эта система более продвинутая.



_____________
www.madikuz.ru
 
 ага :)
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

вот на Z300 по всем "правилам" выходит би а не твин, но видать у японцев, как у нас тут всякие "би" отвращение вызывают и они все равно называют VG30DETT twin turbo ;)
а европецы известные извращенцы, кто был в амстердаме тот поймет :)

З.Ы. Кстати кто-нить подскажет мне - похоже VG30DETT был первым серийным V-образным движком с такой схемой работы турбин (как щас на 600-х мерсах ставят) или я не прав?




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025