Голову с Black Top на Silver

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Голову с Black Top на Silver
Автор: Quick (80.255.146.---)
Дата:   давно

Есть ли смысл переставить ГБЦ с АЕ 111 на АЕ 101? Есть ли в них отличия? Или они отличаются только валами, шестерней vvti, и инжектором? Мне сказали что кол-во зубьев на ремне ГРМ разное, разные ролики натяжителя. Еще разные ресирверы, в 111-м впускные дудки длиннее и изготовлены из резины, а в 101-м короче и пластиковые, у них разные диаметры. 111-й ресирвер больше по объему. На впуске 111-го есть вакумная трубка для датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вроде бы самих трубок по меньше. Еще у 111-го на датчике положения дроссельной заслонки к разъему подведены 3 провода, а на 101-м 4. Так как быть? Менять головку или только начинку и есть ли смысл заморачеваться с заменой инжектора.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020