Boost не выходит из минуса. Помогите с SAFC-II(+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Boost не выходит из минуса. Помогите с SAFC-II(+)
Автор: alexa  (212.34.55.---)
Дата:   давно

Происходит не понятное, может кто подскажет.


Ситуация следующая, есть датчик Greddy(стрелочный)(boost) и SAFCII,
На котором тоже можно смотреть давление наддува.
Так вот Boost неон почему-то не по вырастает больше –100 mm/Hg., хотя стрелочный датчик уже показывает 0.6 kg/cm.

А на холостых и датчик (-760 mm/Hg), и SAFC_II показывают правильное
давление(-760 mm/Hg) и если нажать педаль газа,то пока давление не дошло до 0,(все минусовые значения показываются правильно(одинаково)).

Облазил меню калибровки и установки пределов. Ставил ну все режимы какие есть.
Вердикт, не один из режимов не выводит boost на APEXI AFC-II из минуса.

Что делать, может кто сталкивался. Подскажите.
P.S.Вот как выглядит в описание пункт установления уставок.

Display scale setting
■Setting range The value in parentheses is the initial value
Pr : 760~-100 [mmHg]/ 0,+1.0,+2.0 [kg/c㎡]0,+100,+200 [kPa](760mmHg)
Ne : 6000~10000 [rpm](6000)
Cr : ±3,±6,±9,±15,±30 [%](±3)
 
 Re: Boost не выходит из минуса. Помогите с SAFC-II(+)
Автор: Dark_Shark@work (212.119.49.---)
Дата:   давно

А установки типа машины правильно выставлены ?




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024